Продажи в постпраздничный период: на чем делать акценты

Январь 12, 2022
Видео
Фото: Pixabay. Автор: Benie Vison
Новый год и длинные выходные отгуляли. Впереди - привычный спад активности гостей. Январь и февраль обычно “тихие” месяцы. Но не для вашего отеля, если вы знаете, ГДЕ искать гостей и КАК их привлекать.
1. Январь - один из пиковых месяцев по свадебным запросам

По сравнению с декабрем количество запросов вырастает в 3 раза! Следующий раз такая высокая активность традиционно ожидается только в августе. Но бюджеты на продвижения свадеб увеличились в 5 раз!

2. Гендерные праздники - еще одна возможность получить гостей

14, 23 февраля, 8 марта - даты, которые нельзя упускать из вида. И начать продавать их с января.

Опять-таки у вас уже сейчас должны быть готовы спецпредложения под все эти даты и начата активная работа по их продвижению. Вам надо детально и систематически рассказывать гостям о том, ЧЕМ МОЖНО У ВАС ЗАНЯТЬСЯ. Об этом говорить в таких каналах:

  • реклама в Гугл и Яндекс;
  • реклама статей в Дзен (+ само собою вы получаете органические просмотры материалов);
  • социальные сети (там очень много вашей ЦА, которая хочет красивого и щедрого праздника);
  • публикации в блогах, глянце и развлекательных СМИ;
  • email-маркетинг.
3. Коммуникация с гостями - еще один важный момент второй половины зимы

Правильная посадочная страница для рекламы - это только часть эффективной работы. Вы должны быть в каналах присутствия вашей ЦА и говорить на их языке.

Важно! Гендерные праздники - это праздники про ЭМОЦИИ. Правильный сторителлинг с красивыми историями очень важен. Но также важна и лаконичность и информативность в формировании предложений, актуальная информация о ценах / скидках / возможностях возврата. “Зацепите” эмоцию, но доведите до покупки рациональными приемами.

Кроме того, зимняя коммуникация может быть в таких направлениях: расскажите гостям, что, кроме проведения выходных на диване, есть много других возможностей расслабиться. Покажите, чем занятся в вашем объекте. Это и релакс расслабление в спа, но в то же время и активный отдых - лыжи, анимация.

Актуальными в январе являются детокс-программы: привести в порядок тело, скинуть вес, посетить косметолога. В этом вы точно не прогадаете.

Главное: правильная коммуникационная стратегия и опыт профессионалов.

Подписывайтесь на YouTube-канал “Продажи и маркетинг в гостеприимстве”.

Еще больше полезной информации для маркетинга в вашем отеле на сайте www.digitalwill.ru.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?