bnovo.ru

Мотивация сотрудников или Что делать, чтобы сотрудники хотели у вас работать?

Ноябрь 2, 2020
Спикер: основатель и генеральный директор российского сервиса онлайн-бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру.

Эффективность работы сотрудника строится на его мотивации. Поэтому основная задача руководителя — прояснить ключевую мотивацию и объединить ее с задачами и целями, которые нужны его организации. Как результат — компания получает довольного, ясно понимающего свой KPI сотрудника, трудолюбиво работающего на увеличение своей зарплаты, но глобально — на прибыль компании.

У нас довольно большой отдел продаж — только в штате 20 человек. С утра и до вечера ребята делают более 50 звонков ежедневно потенциальным и существующим клиентам. Как известно, рутина изматывает и сейлзы очень быстро перегорают. Поэтому им постоянно требуется дополнительная мотивация для продуктивной работы.

Когда стали замечать, что наши сотрудники стали менее энергичными и их эффективность снизилась, то ввели ряд существенных изменений в ежедневный распорядок, чтобы привнести драйв и вдохновение в работу. Целью было сделать продажи своеобразной игрой, а не монотонной и скучной обязаловкой которую нужно выполнить к назначенному времени.

Мы стали работать по стратегии win-win в отношениях между компанией и сотрудниками. Все мы индивидуальны и у каждого работника мотивация своя. Задача руководителя — мотивацию персональную грамотно превратить в рост показателей всей компании.

Я расскажу как это реализуется у нас в Едем-в-Гости.ру. Модель C2R, где сотрудник — это возобновляемый ресурс — уже только не работает, но и абсолютно негативно сказывается на отношениях в коллективе. Мы в Едем-в-Гости.ру понимаем, что смысл человеческой жизни заключается не только в работе — и придерживаемся парадигмы: работать, чтобы жить.

Сейчас сотрудники больше ценят человеческое, даже партнерское отношение и заботу, которая не заканчивается вовремя выплаченной ЗП. Каждый сотрудник нашей компании знает, что вторник и четверг — это день пляжного волейбола с Директором. Чудесным образом производительность в эти дни всегда растет, а день после игры — это день благодушия и снижения стресса в коллективе.

Неформальная обстановка чрезвычайно благоприятно сказывается на работе. Волейбол — далеко не всё, что мы регулярно придумываем, пятница, например, — это покерный вечер, выходные — время походов в горы или велосипеда. Зная чем наши сотрудники увлекаются в свободное от работы время можно приятно удивить их на день рождения, к примеру, сделав нужный подарок-консультацию астролога или поход в спа-салон. Нами было отмечено, что это во многом способствует снятию психоэмоционального напряжения в коллективе и способствует формированию и укреплению доверия к начальству.

Что мы еще делаем в обязательном порядке? Соблюдаем договоренности. Это важно для формирования доверия в коллективе и для плодотворной работы. Премии по итогам недели в 5000 рублей с фотографированием победителя и доской почета, регулярная личная похвала за качественно выполненную работу — все это дает синергетический эффект и командные цели достигаются бодрее и радостнее. Хочу отметить, что у нас равнозначное отношение к каждому сотруднику. Мы не устраиваем «конкурентные игры» в коллективе, в духе «ты — хороший», «ты — плохой», а формируем дружную команду основанную на принципах взаимовыручки.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?