Константин Гусельников: «Для придорожных отелей главное — доступность, удобство и скорость автоматизированных процессов»
В последнее время число автотуристов стремительно растёт. По словам руководителя комиссии РСТ по кемпингам, глэмпингам и некапитальным объектам размещения Вадима Дашука, «целевая аудитория российского автотуризма – 42 миллиона человек».
Также Президент России Владимир Путин поручил правительству до 15 июня создать концепцию развития автомобильного туризма в РФ.
Трасса М-4 «Дон» считается одной из самых загруженных в России, по которой проезжают до 40 тысяч автомобилей, а летом — до 100 тыс. машин.
В августе в Тульской области на 206 км трассы М-4 «Дон» в особой экономической зоне «Узловая» открыли первый из пяти отелей у дороги сети «ЗА отель», соглашение о строительстве которых подписали в прошлом году на ПМЭФ.
Генеральный директор компании ООО «ТриА Девелопмент» Константин Гусельников рассказал, что три фактора стали решающими при моделировании концепции: это доступность, удобство и скорость автоматизированных процессов, позволяющих максимально облегчить функционирование отеля.
— Константин, «ЗА Отели» позиционируются как придорожные, максимально удобные для автопутешественников, число которых в последнее время значительно выросло. Как родилась концепция таких отелей?
— Концепция родилась из понимания трендов развития внутреннего туризма и ряда качественных опросов целевых аудиторий. Наши отели создаются для автопутешественников, тех, кто путешествует по стране на личном автотранспорте. А таких год от года становится всё больше.
— Пользовались ли вы господдержкой на этапах строительства? Помогла ли она вам?
— Господдержкой мы не пользуемся.
— Как работаете с персоналом? Есть ли нехватка? Как решаете эти вопросы?
— Качественного персонала не хватает всегда. Поэтому приходится уделять этому вопросу особое внимание. Используем все средства, чтобы находить качественный персонал.
— Как выстраиваете маркетинговую стратегию?
— Основой маркетинговой стратегии является формирование и продвижение узнаваемого бренда "3А Отель". Для нас важно стабильное качество услуги, независимо от локации, сезона и прочих факторов. Также мы продвигаем доступность этих услуг (не только в цене). Кроме этого, бренд имеет сформулированную философию - “Отдых начинается в дороге".
— Можно ли уже сейчас сделать первые выводы?
— Могу сказать по «3А Балашихе», нашему первому отелю. Работаем менее 3 месяцев, но при этом уже достигали 100% загрузки. Конкретные экономические показатели раскрывать не могу, но при этом мы наблюдаем положительную динамику по всем показателям. Очень радует, что отель пользуется высоким спросом именно у нашей основной целевой аудиториии — автопутешественников. При этом есть спрос среди местных корпоративных партнеров. Мы за это время получили рейтинг 5,0 на Яндексе, 10 на Островке и стали отелем №2 в Балашихе на Tripadvisor.
Если говорить о «3А Узловая», то загрузка за эти две недели оказалась выше ожидаемых показателей. Среди наших гостей очень много семей с детьми, которые возвращаются с моря по М4 на автомобиле. Также есть интерес со стороны резидентов ОЭЗ "Узловая". Первые оценки на Яндекс.Путешествия - пока все 5.