bnovo.ru

Какие каналы онлайн-продаж выбрать для вашей гостиницы?

Февраль 8, 2022
По данным Bnovo, на сегодняшний день доля ОТА среди всех онлайн-продаж составляет около 85%.

Какие же каналы выбрать или подключать все подряд?

В редакции Welcome Times узнали, что у пользователей Bnovo есть умный экран выбора каналов продаж. При нажатии на кнопку «добавить канал продаж» в системе Bnovo отельеры видят экран со списком каналов, которые принесут им больше бронирований или номероночей.

В Bnovo решили помочь и другим отельерам с выбором каналов в зависимости от их средства размещения и региона.

В компании проанализировали бронирования за 2021 год и составили рейтинг онлайн-каналов продаж.

Топ-10 каналов онлайн-продаж на основе бронирований пользователей Bnovo за 2021 год:

  • Booking.com
  • AirBnB
  • Bronevik.com
  • Academservice
  • Ostrovok (Emerging Travel Group)
  • AllHotels Market
  • Expedia
  • Яндекс.Путешествия
  • Zabroniryi.ru
  • OneTwoTrip

Доля Booking.com составляет 87,12% от всех ОТА. И это беспорное перенство. Однако, анализируя бронирования, в Bnovo заметили, что доля бронирований остальных каналов меняется в зависимости как от типа средства размещения, так и от региона.

Если рассмотреть отдельно отели, то AirBnB занимает второе место по количествам бронирований только в Северо-Западном регионе. Во всех остальных регионах второе место удерживает Bronevik.com.

Больше всего бронирований с Яндекс.Путешествия в 2021 году получали хостелы, базы отдыха и пансионаты.

А бронирования с Zabroniryi.ru больше всего получали в Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах.

В Bnovo рекомендуют подключать в первую очередь самые сильные каналы, то есть те, что приносят наибольшее количество бронирований.

Если вы хотите получить список топ-5 каналов вашего региона,то оставьте заявку.

Материал уже оценили 2 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?