Какие же каналы выбрать или подключать все подряд?
В редакции Welcome Times узнали, что у пользователей Bnovo есть умный экран выбора каналов продаж. При нажатии на кнопку «добавить канал продаж» в системе Bnovo отельеры видят экран со списком каналов, которые принесут им больше бронирований или номероночей.
В Bnovo решили помочь и другим отельерам с выбором каналов в зависимости от их средства размещения и региона.
В компании проанализировали бронирования за 2021 год и составили рейтинг онлайн-каналов продаж.
Топ-10 каналов онлайн-продаж на основе бронирований пользователей Bnovo за 2021 год:
- Booking.com
- AirBnB
- Bronevik.com
- Academservice
- Ostrovok (Emerging Travel Group)
- AllHotels Market
- Expedia
- Яндекс.Путешествия
- Zabroniryi.ru
- OneTwoTrip
Доля Booking.com составляет 87,12% от всех ОТА. И это беспорное перенство. Однако, анализируя бронирования, в Bnovo заметили, что доля бронирований остальных каналов меняется в зависимости как от типа средства размещения, так и от региона.
Если рассмотреть отдельно отели, то AirBnB занимает второе место по количествам бронирований только в Северо-Западном регионе. Во всех остальных регионах второе место удерживает Bronevik.com.
Больше всего бронирований с Яндекс.Путешествия в 2021 году получали хостелы, базы отдыха и пансионаты.
А бронирования с Zabroniryi.ru больше всего получали в Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах.
В Bnovo рекомендуют подключать в первую очередь самые сильные каналы, то есть те, что приносят наибольшее количество бронирований.
Если вы хотите получить список топ-5 каналов вашего региона,то оставьте заявку.