bnovo.ru

Как отельеры Крыма готовятся к летнему сезону в условиях нестабильности

Март 10, 2023

В начале 2022 года никто бы не подумал, что картина бронирований на 2023-й кардинально изменится. Весь 2022 год в Крыму был похож на межсезонье. Условия нестабильности сильно повлияли на бронирования в регионе, но даже в таких обстоятельствах отельерам Крыма удалось сохранить доход.

Что сделали 

Часть отелей перестроили свою работу с гостями, например, стали плотно работать с жителями полуострова. Так, некоторые пятизвездочные отели предлагают местным отдых по максимально низкой стоимости за номер и туры выходного дня. 

Другие переориентировались на основную целевую аудиторию — туристов на своих авто. Отельеры сотрудничали с другими объектами размещения: создавали специальные маршруты с рекомендациями по заведениям, где остановиться по пути.

Например, отель PORTO MARE составил маршрут семейного автотура. По пути в отель гости заезжают на отдых в гостиницы по путеводителю, обедают со скидкой, делают фотографии на фоне достопримечательностей из маршрута и собирают «портомарики», которые по приезде можно обменять на сувениры. Этот квест прошли полностью семь семей. 

Кстати, квест проходил с помощью Яндекс Карт. Только этот сервис ведет гостей на новый мост, а не на паром, как навигатор от Google. 

Тенденции отдыха на 2023 год

  1. Гости продолжают бронировать отдых за 1−2 недели до заезда. По статистике TravelLine, глубина бронирования в Крыму не изменилась по сравнению с прошлым годом. Если раньше гости планировали отдых за 6 месяцев, то сейчас они бронируют отель как можно ближе к поездке — за 1−2 недели.
  2. Длительность проживания сократилась. Гости приезжают большими компаниями или семьями и выбирают бюджетное жилье на небольшой срок. В бюджетных отелях по одному бронированию стало проживать больше людей. Количество гостей выросло на 62%, при этом продолжительность проживания не изменилась. А в пятизвездочных отелях наоборот — срок проживания увеличился на 36%, а количество гостей в одной брони не изменилось.Оценивать всю ситуацию в регионе, следить за статистикой броней и отмен поможет Дашборд TravelLine
  3. Отели работают с местными жителями полуострова и Краснодарского края. 
  4. Стало больше туристов на своих автомобилях. 

На что ориентироваться

  1. Ориентироваться на текущую ситуацию по бронированиям и не анализировать статистику прошлых лет при прогнозировании цен. 
  2. Работать с внутренними туристами и гостями Краснодарского края, которым удобно добираться до Крыма по мосту. 
  3. Смягчить условия по невозвратным бронированиям. Например, если гость хочет отменить бронь, то можно переносить на будущие даты или возвращать деньги в течение трех дней. А если была предоплата, тогда перенести ее на депозит. Такие возможности есть в модуле бронирования TL: Booking Engine. 
  4. Внедрять программу лояльности, чтобы гости получали бонусы за проживание и становились постоянными.
  5. Настроить детские тарифы и допуслуги. Так вы сможете предлагать проживание для детей на дополнительных местах по сниженной цене, а еще услуги по разной цене для взрослых и детей.  
  6. Настроить виджеты на официальном сайте, проверить услуги и тарифы. 
  7. Работать с туристами на своих авто, при этом организовать дополнительные парковочные места.

Сложно предвидеть, какие события нас ждут в 2023 году. Но внутренний туризм однозначно будет развиваться, поэтому сезону быть. Желаем отельерам Крыма больше гостей со всей России, которые по достоинству оценят достопримечательности и сервис региона.

Поделиться:
Материал уже оценили 4 гостя на:
4.5
4.5
Другие оценили статью на 4.5* из 5. А ваше мнение?