bnovo.ru

Как неправильная коммуникация убивает бизнес

Март 19, 2021
О том, как важна коммуникация в продвижении бизнеса дал комментарий Старший управляющий партнер “KIT GLOBAL” Роман Чуркин.

Основа прибыльного бизнеса - успешное взаимодействие с клиентами и создание надежного имиджа компании. От хороших коммуникаций особенно зависим малый и средний бизнес. Им тяжелее конкурировать с крупными компаниями в среде жесткой рыночной экономики.

На имидж бренда влияют: дресс-код сотрудников, расположение и порядок в офисе, коммуникация на сайте, в социальных сетях и по телефону. Это составляющие основы впечатления клиента, формирования положительных отзывов, предпочтения компании среди конкурентов и полезного “сарафанного радио”.

Необходимо учитывать мелкие детали. В бизнесе важно все.

 

Виды коммуникаций

Устные: индивидуальное общение - по телефону или видео коммуникации.

Письменные: бизнес переписка, сообщения в социальных сетях, мессенджерах, на сайте компании.

У менеджеров по продажам коммуникации занимают основное рабочее время.

 

Как достичь успеха

Изучайте психологию: По жестам, мимике и окраске голоса можно узнать о реакции клиента на предоставленную услугу или товар.

Задавайте уточняющие вопросы, устанавливайте обратную связь с потребителем. Это важно для развития бизнеса.

 

Ошибки коммуникаций

Успех сделки зависит от действий менеджера по продажам. Профессионалы никогда не допустят:

Грамматических и лексических ошибок в письменной переписке и неправильных ударений в словах при индивидуальном общении. Употребления профессиональных терминов. Клиент может не знать их значений. Речь менеджера покажется бессмысленной, это приведет к отрицательному результату.

Проявления самолюбования. Отличное знание товара и решительность - важные навыки менеджера по продажам. Но, излишний напор и расслабленность вызовут у клиента негативную реакцию и приведут к неблагоприятному итогу.

Невнимательности к деталям: ошибки в документах, путаницы с именем и фамилией клиента. Рассеянное поведение менеджера может стать причиной отказа деловых отношений с компанией.

Неудачного вида коммуникации. Необходимо заранее узнать у клиента о предпочтительном способе связи. Для одних удобно общаться в мессенджерах, для других по телефону.

 

Вывод

Удачная коммуникация ведет к росту прибыли компании. А ошибки в общении менеджеров по продажам несут значительные потери, которые могут способствовать закрытию предприятия.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?