По его словам, большинство онлайн-сервисов делают «приличную» розничную наценку к реальной стоимости размещения. Поэтому он призвал не выбирать отели самостоятельно, а обращаться к туроператорам, у которых есть доступ к агентским тарифам по себестоимости и B2B-системам бронирования.
Для примера он рассмотрел несколько вариантов размещения с заездом 1 декабря и сравнил цены при разных форматах бронирования. Таким образом, сутки в InterContinental Moscow Tverskaya в Москве на Booking.com стоят 12,4 тысячи рублей. Однако по агентскому тарифу цена равна 9,3 тысячи рублей.
В отеле Radisson Blu Hotel в Дубае экономия составила 3,8 тысячи рублей (13,6 тысячи рублей на онлайн-сервисе против 9,8 тысячи у турагента). В гостинице Riu Palace Maldivas на Мальдивах — 6,9 тысячи рублей (39,8 тысячи рублей против 32,9 тысячи).