Healing-отель Green Flow внедрил систему контроля и управления персоналом на основе AI
Green Flow на курорте Роза Хутор – первый из сети российских healing-проектов, входящий в ассоциацию Healing Hotels of the World. Концепция использует передовые технологические решения в индустрии гостеприимства и предлагает гостям уникальный опыт проживания. Чтобы довести до идеала клиентский сервис, в январе 2023 года отель внедрил российскую IT-систему SteadyControl. Она помогла повысить эффективность сотрудников и рейтинг отеля.
Ключевая черта концепции — ненавязчивое включение wellness-практик в привычный опыт проживания. Гости Green Flow могут получить физическую и ментальную разгрузку благодаря целительному горному воздуху, комплексу оздоровительных процедур и сбалансированному питанию. В России тренд осознанного отдыха только набирает популярность. Однако уже сегодня 23% посетителей выбирают Green Flow именно из-за healing-подхода.
Чтобы гости получали максимум не только от концепции, но и от обслуживания, отель внедрил систему контроля и управления персоналом SteadyControl. Она помогает управлять всеми процессами в зоне ресепшн и контролирует качество работы белбоев. С ней удалось повысить эффективность персонала в каждой точке касания с гостем: от соблюдения регламентов на этапе заселения до соблюдения техник отработки негатива. Это положительно сказалось на рейтинге отеля и отзывах на сервис.
Система SteadyControl объединила AI, технологии аудио- и видеоаналитики с современными практиками менеджмента. Она ежедневно анализирует соблюдение любых стандартов, которые собственник заложил в бренд. С системой работает как менеджмент, так и линейные сотрудники Green Flow. Множественные и всесторонние проверки позволяют добиться объективной оценки работы персонала, а каждое нарушение подтверждается аудио- и видеофактом.
Интерфейс системы SteadyControl: аналитика соблюдения стандартов при заселении гостей
По словам Дмитрия Шацкого, генерального менеджера Green Flow, уникальный подход SteadyControl позволяет в сжатые сроки обучать сотрудников и взращивать персонал внутри отеля, решая тем самым проблемы с дефицитом кадров. Данные системы помогают принимать обоснованные решения о повышении сотрудника или премировании за качественно выполненную работу.