Что дает отелю участие в Национальной гостиничной премии?

Март 25, 2021
В Москве в рамках общего собрания Российской гостиничной ассоциации прошли круглые столы по актуальным вопросам развития туризма в стране. О перспективах развития гостиничной сферы и Национальном проекте «Туризм и индустрия гостеприимства» рассказала заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Елена Лысенкова.

Участники встречи обсудили практику применения новой редакции «Правил предоставления гостиничных услуг» и изменения в нормативно-правовых актах по классификации. Одним из важных вопросов круглого стола стало проведение Национальной гостиничной премии 2021.

Организаторы Премии выделили основные преимущества, которые дает номинантам участие в мероприятии. Во-первых, это бесплатные рекламные возможности, включающие отдельную страницу участника на популярном ресурсе hotelawards.ru, трафик с которой может конвертироваться в конкретные брони. Во-вторых, участие в Премии – великолепный информационный повод, который номинант может использовать на своих ресурсах как показатель надежности и качества. Участие в Премии также открывает новый формат коммуникаций с гостями, которые с удовольствием голосуют за «свои» отели. И кроме того, Национальная гостиничная премия служит инструментом повышения лояльности и мотивированности коллектива отеля-номинанта. Полноценным участником престижного конкурса ощущает себя не только руководство, но и каждый сотрудник.

- Практическая польза для всех номинантов с самого начала лежала в основе концепции Премии, – говорит Президент Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин. – Возможности для продвижения на рынке, которые дает конкурс, весьма значительны. Мы рады, что у нас есть возможность привлечь внимание широкой публики к лучшим представителям гостиничного бизнеса в преддверии нового сезона, на который все возлагают большие надежды.

 

- Национальная гостиничная премия – очень конкурентная среда, – добавляет руководитель Организационного комитета Премии Дмитрий Демидов. – Но это здоровая конкуренция. Номинанты демонстрируют услуги лучшего качества, завоевывая симпатии и доверие людей. Происходит личное знакомство пользователя и отеля, в результате которого номинант получает лояльного гостя.

На сегодняшний день организаторы получили заявки на участие почти во всех 33 номинациях Премии. Наиболее популярные номинации – Лучший отель категории «три звезды» и Поставщик года. Прием заявок и размещение материалов участников на официальном сайте Премии продолжается.

Добавить комментарий
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?