bnovo.ru

Четвертый этап кешбэка за туры по России: как идут продажи

Июль 19, 2021
Продажи по четвертому этапу программы туристического кешбэка проходят с 16 июня по 31 июля. Поехать в тур можно с 1 октября по 24 декабря этого года, а в круизы - с 1 сентября.

Продажи путевок с кешбэком по России с заездами осенью проходят не так активно, как предыдущие этапы программы, поскольку туристы в пандемию не бронируют путевки заранее, а также опасаются продления введенных антиковидных ограничений в регионах.

"С 16 июня по 13 июля на авторские туры и приключения с кешбэком пришлось не более 10% от всех полученных нами заявок в указанный период (с 1 октября по 24 декабря). Если говорить о предложении, то доля авторских туров с кешбэком на платформе «Туту Приключения» — порядка 20%", — сообщила порталу Welcome Times специалист платформы «Туту Приключения» Наталия Ревина.

Средний чек тура, который бронируется на четвертый этап программы, составляет 35 000 рублей. Самые популярные направления — это Кавказ (Дагестан, Чечня, Ингушетия, Адыгея), Золотое кольцо, Алтай, Мурманск.

"За аналогичный период (1 месяц) прошлого этапа программы мы получили вдвое больше заявок на туры с кешбэком. Большинство из них были на майские праздники, туристы искали способы сэкономить. При этом средний чек был чуть ниже — 30 000 рублей, а популярные направления — те же", — уточнила Наталия Ревина.

Марина Гончаренко, руководитель отдела по работе с отелями Bronevik.com

На текущий момент бронирования с кешбэком состаляют 10,3% от общего количества бронирований индивидуальных путешественников. По сравнению с третьим этапом кешбэка этот этап уступает по популярности. По итогам предыдущего этапа бронирования с кешбэком составили 49,4% от общего количества бронирований индивидуальных путешествий. На это повлияли даты для путешествий: мало кто может спланировать поездку на осень за 3 месяца до начала самой поездки. Кроме того, делают своё дело ковидные ограничения, в последнее время вновь ставшие набирать обороты. Туристам, да и нам трудно предсказать, что будет осенью, в связи с пандемией.

Мы считаем, что основной причиной непопулярности 4 этапа является большой разрыв между окном продаж и датами путешествия. Если сравнивать второй этап кешбэка, который тоже пришелся на осень, то он был достаточно популярным у туристов. Но в этот раз исключены новогодние праздники и 3 месяца до поездки, все-таки, это очень долго.

С другой стороны у Ростуризма не было цели создать ажиотаж вокруг четвертого этапа Программы, так как деньги с лихвой ушли в волну третьего этапа.

Топ-10 самых популярных направлений на осень сейчас выглядит так (по данным Bronevik.com):

  • Краснодарский край;
  • Крым;
  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Камчатский край;
  • Приморский край;
  • Калининградская область;
  • Ставропольский край;
  • Абхазия;
  • Сахалинская область.

Средняя продолжительность: 5 ночей.

Средний чек: 30 000 руб.

Артём Мачульский, Директор по развитию гостиничной управляющей компании UPRO GROUP

По наблюдениям УК UPRO GROUP, введенный кешбек на продажи осенних туров на данный момент времени, имеет гораздо меньший эффект, чем имела аналогичная летняя программа, и этому способствует несколько факторов:

1. Многие наши объекты, в принципе, находятся на Черноморском побережье, и в осенний период работают только в сентябре, то есть под условия акции они просто не попадают, да и исторически спрос в этих курортных зонах в этот период уже не так актуален.

Круглогодичные отели на побережье, пока что ощутимого роста не получили, бронирование идет в привычном темпе, в том числе и по программе, но здесь может быть простым объяснением тот факт, что новая программа еще не так стала известна среди гостей, как летняя.

2. Но наиболее важным, конечно, является состояние неопределенности того, что будет в октябре.

Предлагаемое окно бронирования по программе достаточно большое - и, с одной стороны, отелям, конечно, максимально удобно и выгодно планировать свою загрузку, но гости не готовы принимать решения на 3 месяца вперед, платить деньги сейчас, так как не понимают какие дополнительные меры и ограничения могу быть введены, получат ли они свои деньги обратно, в случае отмены.

3. На этом фоне, казалось бы, отели в зимнем регионе "Красной поляны" должны получить новый импульс, ведь получить скидку в высокий сезон гораздо выгоднее и привлекательнее, однако, пока что гости не пользуются предложенной возможностью, но давайте посмотрим на результаты по итогам программы, ведь она запущена всего несколько дней назад.

Напомним, программа частичного возврата денег при покупке туров по России стартовала в 2020 году, всего на ее реализацию правительство выделило 15 млрд рублей. По итогам первых двух этапов распродажи было продано туров на 6,5 млрд рублей. Оставшиеся средства были перенесены на 2021 год. Третий этап начался 18 марта и завершился 15 июня, отправиться в поездку можно было до 30 июня. На четвертом этапе, стартовавшем 16 июня, туристы могут приобрести туры на период с 1 октября и до 24 декабря этого года включительно. Круизы с кешбэком можно покупать на даты с 1 сентября и до окончания навигации.

Материал уже оценили 2 гостя на:
4.5
4.5
Другие оценили статью на 4.5* из 5. А ваше мнение?