bnovo.ru

Аренда в отеле: доход или имидж?

Май 31, 2023

Часто отели сдают в аренду помещения, это могут быть конференц-залы, переговорные комнаты, бары и т.д. Но случается так, что в одном помещении происходит встреча с психологом, требующая сосредоточения и тишины, а в смежном помещении громко отмечают заключение контракта? И на каком-то этапе «шумовое насилие» мешает тренингу?  

Как не попасть в неудобную ситуацию перед арендаторами, сохранив при этом свой имиджевый статус? 

Рассказывает директор по развитию и коммуникациям национальной управляющей компании «Плаза-Пульс» Вице-президент Ассоциации профессионалов индустрии гостеприимства (АПИГ) Татьяна Быкадорова

— Безусловно, сотрудники отеля обязаны честно предупредить заказчика о том, что будет параллельно проходить в доступе слышимости. Тем более, что форматы мероприятий не совпадают. 

Оставлять Гостей один на один с заведомо сложной ситуацией выглядит малопривлекательно. Если не стали упреждать негативное развитие инцидента, тогда удар надо брать на себя непосредственно еще в первоначальной стадии конфликта, и постараться максимально предотвратить его.

Забота о Госте превыше разового дохода. Учитывая популярность заказчика и распространение данного инцидента, доход отеля в части конференц-услуг может значительно сократится.

Принести извинения, конечно же!

Отсутствие сервисности, заботы о Гостях и собственной репутации влекут за собой не только имиджевые издержки, но и негативно сказывается на доходе, поскольку каждый заказчик хочет помимо стен в аренду получить и комфортные условия пребывания. Надеюсь, что руководство объекта сделает верные выводы и незамедлительно устранит нестыковки в бизнес-процессах и коммуникациях.

Материал уже оценили 2 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?