В какой момент клиент формирует мнение о гостинице или отеле? Когда оказывается на пороге ресепшена или заселяется в номер? Нет, это происходит гораздо раньше — во время первого звонка для брони номера.
Гость обзванивает несколько отелей, чтобы выбрать более подходящий. Вероятнее всего, он выберет номер в той гостинице, где будут понимать его желания, вежливо общаться и предложат наиболее подходящий вариант.
11 октября приглашаем на бесплатный вебинар. Расскажем, как общаться с гостями во время бронирования, чтобы они выбрали вас.
Дата и время: 11 октября в 11:00 по Москве.
Поговорим об актуальном
За час обсудим, как привлекать больше гостей и улучшить репутацию гостиницы через телефонные звонки. Вы узнаете, как расположить к себе гостя уже на этапе звонка и превратить отдел бронирования в канал эффективных продаж.
Кому полезно
- Владельцам гостиниц: Узнаете, как привлекать больше гостей и улучшить репутацию гостиницы через телефонные звонки.
- Отельерам: Разберетёсь, как превратить отдел бронирования в канал для эффективных продаж.
- Управляющим и администраторам: Научитесь располагать гостя к себе уже на этапе бронирования и успешно завершать каждый звонок.
Программа вебинара:
- Почему конвертация звонков в реальные бронирования — показатель эффективной работы отеля
- Как администраторам не «сливать» звонки и заинтересовать гостя
- Что нужно знать о своём госте, кроме даты заселения и времени прилёта
- Как описать гостю номер, чтобы он влюбился в ваш отель
- О каких выгодах номера лучше рассказывать гостю
- Как отстаивать цену номера на звонке так, чтобы повысить его ценность
- Как не потерять гостя и продолжить общение после звонка
Опытом поделится
Марина Земскова, президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области, Руководитель школы гостеприимства «Study Horeca»
Практик с опытом работы в городе-курорте «Доброград», сети кафе «ВилкиНет» и другие.