bnovo.ru

Вебинар «Как продавать услуги отеля по телефону»

Сентябрь 30, 2022

В какой момент клиент формирует мнение о гостинице или отеле? Когда оказывается на пороге ресепшена или заселяется в номер? Нет, это происходит гораздо раньше — во время первого звонка для брони номера.

Гость обзванивает несколько отелей, чтобы выбрать более подходящий. Вероятнее всего, он выберет номер в той гостинице, где будут понимать его желания, вежливо общаться и предложат наиболее подходящий вариант.

11 октября приглашаем на бесплатный вебинар. Расскажем, как общаться с гостями во время бронирования, чтобы они выбрали вас.

Дата и время: 11 октября в 11:00 по Москве.

Поговорим об актуальном

За час обсудим, как привлекать больше гостей и улучшить репутацию гостиницы через телефонные звонки. Вы узнаете, как расположить к себе гостя уже на этапе звонка и превратить отдел бронирования в канал эффективных продаж.

Кому полезно

  • Владельцам гостиниц: Узнаете, как привлекать больше гостей и улучшить репутацию гостиницы через телефонные звонки.
  • Отельерам: Разберетёсь, как превратить отдел бронирования в канал для эффективных продаж.
  • Управляющим и администраторам: Научитесь располагать гостя к себе уже на этапе бронирования и успешно завершать каждый звонок.

Программа вебинара:

  • Почему конвертация звонков в реальные бронирования — показатель эффективной работы отеля
  • Как администраторам не «сливать» звонки и заинтересовать гостя
  • Что нужно знать о своём госте, кроме даты заселения и времени прилёта
  • Как описать гостю номер, чтобы он влюбился в ваш отель
  • О каких выгодах номера лучше рассказывать гостю
  • Как отстаивать цену номера на звонке так, чтобы повысить его ценность
  • Как не потерять гостя и продолжить общение после звонка

Опытом поделится

Марина Земскова, президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области, Руководитель школы гостеприимства «Study Horeca»

Практик с опытом работы в городе-курорте «Доброград», сети кафе «ВилкиНет» и другие.

 

Материал уже оценили 3 гостя на:
2.666665
2.7
Другие оценили статью на 2.7* из 5. А ваше мнение?