В августе 2020 года Instagram запустила похожий на TikTok сервис Reels в некоторых странах, но не в России. Тогда в компании объясняли, что Reels не работает в странах, где сервис не обладает правами на использование музыки.
С помощью Reels пользователи Instagram в России с 23 июня смогут снимать и редактировать ролики продолжительностью до 30 секунд, рассказали vc.ru в компании. На видео можно наложить различные эффекты — например, AR-фильтр или эффект зелёного экрана.
Кроме того, в видео можно будет добавлять музыку — из библиотеки приложения, трендов или рекомендаций. Пользователи также смогут создавать собственные аудио — если их аккаунт открыт, добавить звук в свои видео смогут и другие пользователи. Публиковать ролики можно как в ленте, так и в «Историях».
Соцсеть также подтвердила запуск музыки в «Историях» — к фото или видео можно прикрепить специальный стикер, а затем выбрать песню в библиотеке соцсети.
Если у песни есть текст — он появится на экране. Кроме того, в Instagram и Facebook пользователи смогут отвечать на «Истории» с вопросами с помощью песен.
В компании пояснили, что вели переговоры с глобальными и локальными правообладателями, чтобы в библиотеке была доступна разнообразная музыка, которая актуальна для пользователеи из России.