В 2023 году в Южной Корее побывали почти 160 тыс. тыс. российских туристов, что на 165% превышает показатели 2022 года. В 2024 году число поездок продолжает расти.
Рост турпотока связан с растущим в России, как и во всем мире, интересом к корейской культуре – музыке, кино, играм, а также популярностью экскурсионного, образовательного и медицинского туризма в страну.
По его словам, сейчас среди туристов очень много поклонников Hallyu – корейской волны, связанной с популяризацией во всем мире национальной культуры, поп-музыки, кино, дорам и игр.
Руководитель отдела маркетинга Московского представительства НОТК Екатерина Лопухина сообщила, что совместно с туроператорами офис планирует продвигать сезонный туризм в Корее, так как желание понаблюдать за сменой сезонов в Корее привлекает наибольшее количество туристов. С января по март рекламная кампания будет касаться темы цветения, а также праздников и фестивалей, приуроченных ко дню рождения Будды, с апреля по июнь темой будут морские каникулы, с июня по сентябрь – красные клены, с августа по ноябрь – зимние виды спорта.
Вторым популярным направлением Лопухина назвала образовательный туризм. Молодежь и подростки смотрят корейские дорамы, слушают поп-музыку и хотят изучать корейский язык. Уже не первый год НОТК получает огромное количество заявок и вопросов о том, как поехать на учебу в Корею.
В этом году в стране идет работа над проектом K-pop camp – лагеря для любителей K-pop музыки. Там можно будет изучать корейский язык, учиться вокалу и танцам и даже пройти профессиональное прослушивание в музыкальной студии.
Как сообщил Ли Кёнмин, еще одно популярное направление туризма в Корею – поездки с медицинскими целями.
Сейчас между Россией и Южной Кореей нет прямого авиасообщения, и добраться можно только транзитными рейсами.
Редакция Welcome Times. Читайте также: