Ozon запускает сервис для деловых поездок

Декабрь 23, 2020
Ozon.Travel запустил b2b-сервис «Ozon Командировки» для организации рабочих поездок среднего и крупного бизнеса, пишет «Коммерсант».

По замыслу компании сервис «Ozon Командировки» позволит автоматизировать процесс согласования командировок и взять на себя задачи, за которые у бизнеса отвечают отдельные кадры. Оформление командировки проходит «на 100% в режиме онлайн», а документы сервис направит в компанию сам с помощью электронного документооборота, говорят в Ozon. Зарабатывать сервис будет либо на агентской комиссии от поставщика услуг, либо на вознаграждении от клиента, в зависимости от его портфеля.

По словам гендиректора площадки Ozon.Travel Михаила Осина, в 2020 году около 10% проданных на ней билетов пришлось на сегмент командировок. Выручка российской структуры Ozon.Travel ООО «Интернет Трэвел» за 2019 год составила 1,1 млрд руб.

Сервисы для организации командировок также развивают «Туту.ру», OneTwoTrip и Aviasales.

«Существенного потенциала для роста выручки всего Ozon от такого сервиса я не вижу, учитывая долю Ozon.Travel в доходах компании»,— полагает партнер Data Insight Борис Овчинников. По его словам, с учетом массового отказа от командировок сейчас не самый ожидаемый момент для запуска таких проектов в b2b-сегменте, зато в будущем даже при частичном восстановлении рынка «у нового игрока может возникнуть больше возможностей для быстрого увеличения доли на рынке». Вероятность того, что после возобновления деловых командировок компании будут искать для себя новых поставщиков этих услуг, по мнению аналитика, высока.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?