Отели вынуждены делать скидку иностранным болельщикам

Июнь 29, 2018
Московские отельеры заявили о намерении предоставлять скидку на время плей-офф болельщикам, находящимся в поисках комнаты.

Московские отельеры заявили о намерении предоставлять скидку на время плей-офф болельщикам, находящимся в поисках комнаты. Это связано с оттоком числа иностранных гостей города, команды которых не перешли на следующий этап чемпионата.

Сейчас на московском гостиничном рынке намечается затишье.

Ирина Миронова, генеральный директор «Хостела на Мясницкой»
Ажиотаж прошел, некоторые болельщики отправились вслед за своей сборной, другие – попросту не воспользовались своей бронью.

Ясности с матчами плей-офф пока нет, поэтому болельщики не спешат бронировать средства размещения. В результате – отели пошли на уступки, и делают скидки. К примеру, место в общем номере в «Хостеле на Мясницкой» ранее продавалось по 2 200 рублей. Теперь генеральный директор готова снизить планку, и продавать кровати по 1 500 – 1 700 рублей.

Иностранные гости города стали более продвинутыми: они поняли, что в любой момент найдут себе комнату, поэтому не спешат бронировать заранее. Кроме того, по словам эксперта, в случае, если условия в комнате не соответствуют цене, они меняют средство размещения.

Другая причина, почему отели вынуждены снизить ценовую планку – гости столицы непосредственно в отеле у администратора просят скидку, так как покупают напрямую, и отель не будет платить комиссию сервису по бронированию гостиниц Booking.com.

Схожая ситуация сейчас в Санкт-Петербурге – отельеры вынуждены снижать цену номеров на 15 %.

По словам вице-президента Ассоциации рестораторов и отельеров Вадима Прасова, спад потока болельщиков к 1/8 финала был заранее предопределен, и на это есть три причины:

  • из 32 команд в соревнованиях остается только 16 команд;
  • 30-50 % бронирований сделано россиянами, которые зачастую выбирают для остановки частные квартиры;
  • нет уверенности в том, что сборные стран выйдут в плей-офф, поэтому бронирования совершаются в последний момент – как только ситуация становится ясна.

Цены на размещения теперь не могут быть максимальными. Отели выравнивают ситуацию скидками, тем самым увеличивая загрузку.

Вадим Прасов