Московские отельеры заявили о намерении предоставлять скидку на время плей-офф болельщикам, находящимся в поисках комнаты. Это связано с оттоком числа иностранных гостей города, команды которых не перешли на следующий этап чемпионата.
Сейчас на московском гостиничном рынке намечается затишье.
Ясности с матчами плей-офф пока нет, поэтому болельщики не спешат бронировать средства размещения. В результате – отели пошли на уступки, и делают скидки. К примеру, место в общем номере в «Хостеле на Мясницкой» ранее продавалось по 2 200 рублей. Теперь генеральный директор готова снизить планку, и продавать кровати по 1 500 – 1 700 рублей.
Иностранные гости города стали более продвинутыми: они поняли, что в любой момент найдут себе комнату, поэтому не спешат бронировать заранее. Кроме того, по словам эксперта, в случае, если условия в комнате не соответствуют цене, они меняют средство размещения.
Другая причина, почему отели вынуждены снизить ценовую планку – гости столицы непосредственно в отеле у администратора просят скидку, так как покупают напрямую, и отель не будет платить комиссию сервису по бронированию гостиниц Booking.com.
Схожая ситуация сейчас в Санкт-Петербурге – отельеры вынуждены снижать цену номеров на 15 %.
По словам вице-президента Ассоциации рестораторов и отельеров Вадима Прасова, спад потока болельщиков к 1/8 финала был заранее предопределен, и на это есть три причины:
- из 32 команд в соревнованиях остается только 16 команд;
- 30-50 % бронирований сделано россиянами, которые зачастую выбирают для остановки частные квартиры;
- нет уверенности в том, что сборные стран выйдут в плей-офф, поэтому бронирования совершаются в последний момент – как только ситуация становится ясна.
Цены на размещения теперь не могут быть максимальными. Отели выравнивают ситуацию скидками, тем самым увеличивая загрузку.