Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок и Nordwind Airlines объявили о сотрудничестве.
Теперь клиенты перевозчика могут бронировать объекты размещения Островка прямо на сайте авиакомпании. Таким образом, туристы смогут запланировать все элементы путешествия в одном месте, что значительно улучшит их пользовательский опыт.
Островок дает возможность клиентам Nordwind Airlines выбирать объекты размещения из более чем 2,6 млн вариантов в России и за рубежом – это одно из крупнейших предложений на рынке. Сервис работает с отелями напрямую, а также агрегирует предложения от более 280 мировых поставщиков отельного инвентаря. Такой подход позволяет Островку предлагать конкурентные цены на размещения по всему миру.
В будущем пассажиры Nordwind Airlines также смогут накапливать мили за бронирование отелей, что сделает путешествия еще более выгодными.
Благодаря инструментам для поиска и бронирования от Островка клиенты авиакомпании могут легко подобрать оптимальный вариант размещения под любые требования. Оплачивать любые бронирования, в том числе за рубежом, можно картами российских банков.
Читайте также:
- НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОСТИНИЧНАЯ ПРЕМИЯ 2024: НАЗВАНЫ ЛУЧШИЕ ОТЕЛИ СТРАНЫ
- Экспертный совет Союза агентств делового туризма: НДС, туристический налог и ключевые вызовы рынка
- Доступная цена - является главным преимуществом отеля для россиян в 2024 году