Доступная цена - является главным преимуществом отеля для россиян в 2024 году
Порядка 55% россиян, бронирующих гостиницы, останавливаются в отелях категории четыре и пять звезд. Половина опрошенных (51%), которые бронировали локации любых категорий, узнавали о предложениях отелей и скидках на бронирование от родственников, коллег и друзей, а 35% — из рекламы на классифайдах и маркетплейсах.
Самый популярный вариант при выборе гостиницы — четырехзвездочный отель, его предпочли 34% респондентов, заселившихся в 2024 году. При этом пятизвездочные объекты размещения бронировал каждый пятый (около 21%). Чуть более 26% выбирают трехзвездочные отели, а наиболее бюджетную категорию «без звезд» предпочитают менее 19% россиян.
В 2024 году россияне чаще всего останавливались в сетевых отелях, а также в санаториях, пансионатах и домах отдыха — об этом сообщили по 26% опрошенных.
Примечательно, что респонденты в возрасте от 18 до 24 лет (23%) и 25-34 лет (20%) чаще других возрастных групп выбирали хостелы и мотели. Представители старших поколений отдавали предпочтение санаториям, пансионатам или домам отдыха. Среди людей от 45 до 54 лет таких респондентов оказалось 33%, от 55 до 64 лет — 38%, а старше 65 лет — 45%.
Какой отель вы предпочитаете для отдыха?
Категория | Доля респондентов, % |
---|---|
Сетевой отель | 26% |
Санаторий, пансионат или дом отдыха | 26% |
Хостел или мотель | 15% |
Апарт-отель | 14% |
Кемпинг или база отдыха | 12% |
Бутик-отель | 4% |
Большинство опрошенных (36%) готовы бронировать номера в отелях стоимостью от 3 000 до 5 000 рублей в сутки.
22% респондентов готовы потратить на бронирование до 3 000 рублей, а 20% — до 7 000 рублей.
Какую сумму вы готовы потратить на бронирование номера в отеле в сутки?
Категория | Доля респондентов, % |
---|---|
Менее 3 000 руб. | 22% |
3 001- 5 000 руб. | 36% |
5 001 - 7 000 руб. | 20% |
7 0001 - 10 000 руб. | 10% |
10 001 - 15 000 руб. | 7% |
Свыше 15 000 руб. | 5% |
Самыми важными факторами при выборе места для остановки стали приемлемая стоимость (35%), удобства в номере (24%) и расположение отеля или гостиницы (18%).
Интересно, что цена бронирования чаще волнует мужчин (39%), чем женщин (32%). С локацией отеля или гостиницы все наоборот: для женщин (19%) этот параметр важнее, чем для мужчин (16%).
Что для вас является главным преимуществом отеля?
Категория | Доля респондентов, % |
---|---|
Доступная цена | 35% |
Удобства в номере | 24% |
Расположение отеля | 18% |
Наличие бассейна и спа | 13% |
Рестораны и кафе | 6% |
Детская анимация, детские комнаты | 4% |
Среди тех, кто бронировал отели или гостиницы в этом году, 41% россиян интересовались культурно-познавательными экскурсиями, а 30% — активным отдыхом на природе.
*Авито Реклама и Авито Путешествие: исследование проводилось среди 4 600 работающих россиян в возрасте от 18 лет
Читайте также:
- В России выпустили самую легкую в мире палатку для автотуризма
- Бездомные животные у Великих пирамид Египта стали новым центром притяжения туристов
- Лучшие горнолыжные курорты России за 2024 год