Компания Satisfy Travel Ltd представляет новый продукт — мобильное приложение Satisfy Travel, которое позволяет автоматизировать коммуникацию гостей и персонала. Теперь, чтобы вызвать такси или заказать еду в номер, постояльцу не нужно звонить или спускаться на ресепшен. Пара кликов в смартфоне — и его заказ уже обрабатывается администратором гостиницы. Просто, быстро и удобно. Ваши гости наверняка оценят такую заботу об их комфорте, а персонал отеля сможет эффективнее выполнять свою работу.
Характеристики и описание:
Показатели | Описание |
Дата основания | Апрель, 2019 год. |
Сфера бизнеса, специализация | Hospitality, туризм. |
Нацеленность (таргетинг) компании (страны, города) | Приложения и сервис доступны в каталогах во всех странах мира. Владельцы отелей по всему миру. |
Целевая аудитория | Владельцы объектов размещения любого типа. |
Штат сотрудников | 20 человек. |
Главные, известные личности | Анна Выборнова, генеральный директор. |
Это важно! Чтобы убедиться в простоте использования и эффективности приложения, всем клиентам предоставляется возможность бесплатно протестировать Satisfy Travel в течение 14 дней. После этого периода можно продолжать пользоваться приложением, оформив подходящий тарифный пакет.
5 причин использовать Satisfy Travel:
Простой интерфейс. При разработке приложения большое внимание уделялось удобству использования. В результате получился максимально понятный интерфейс, в котором разберется и ребенок. Гость видит перечень услуг, сотрудник отеля — назначенную задачу, администратор — отметку о взятии в работу и выполнении.
Улучшение качества обслуживания. При использовании приложения коммуникация персонала и гостей проходит более эффективно: устраняется человеческий фактор, упрощается общение с иностранными гостями, информация об отеле и услугах подается максимально подробно и понятно. Качество предоставляемых услуг возрастет, что скажется и на популярности отеля, и на его доходности.
Устранение языкового барьера. Приложение переведено на 10 языков. В чат подключен автоматический переводчик, которые переведет сообщение от гостя и ответ администратора максимально корректно.
Легкая интеграция. Приложение легко устанавливается и интегрируется с любой операционной системой. Системные требования небольшие, настройка приложения займет не больше 5 минут и не требует вызова специалиста.
Гибкие настройки. Какие услуги предлагать и что рассказывать гостям об отеле решаете только вы. На странице настроек есть специальные разделы, которые можно заполнять по собственному усмотрению (график работы служб, способы оплаты, перечень услуг и т.д.). Можно размещать фото отеля и номеров.
Приложение не передает данные пользователей, не может управлять внутренними процессами гостиницы, а только выполняет роль посредника между гостем и персоналом. Сейчас Satisfy Travel только набирает популярность. Воспользуйтесь возможностью предложить своим клиентам что-то новое и опередить конкурентов.