bnovo.ru

Smart-санаторий: как гость проходит онлайн-регистрацию

Июнь 25, 2021
Мировая индустрия гостеприимства активно движется в сторону автоматизации и внедрения smart-технологий.

Санаторий «Родник» города Кисловодска, шагая в ногу со временем, решил избавиться от очередей у стойки регистрации.

Теперь сотрудники службы приёма размещения получат данные гостя заранее и подготовят к его приезду распечатанный комплект документов и номер, с учётом его пожеланий. А всё это благодаря внедрению системы Online Check-in, где гость может сам зарегистрироваться в санаторий до фактического заезда.

Сбор данных происходит с помощью welcome-писем TravelLine. Гость получает welcome-письмо на электронную почту перед заездом за 2-3 дня и сам заполняет форму, получает подтверждение регистрации. Далее данные доставляются в личный кабинет санатория в системе TravelLine.

На стойке регистрации не придётся сканировать паспорта, заполнять документы, распечатывать их для оформления, что обязательно послужит разгрузкой ресепшена. Таким образом, персонал удивит гостей качеством сервиса и скоростью обслуживания даже при высокой загрузке.

Материал уже оценили 3 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?