bnovo.ru

Россияне стали чаще проводить новогодние каникулы вне дома

Январь 18, 2023
Сочи. Фото: Arseny Togulev, Unsplash

Долгие новогодние каникулы россияне проводят по-разному: одни предпочитают посвятить это время дому и семье, другие наслаждаются зимними активностями, третьи отправляются в долгожданное путешествие. Самыми популярными направлениями оказались Краснодарский край, столицы и Сибирь.

Праздничную декаду в поездке по стране провели рекордное число россиян — в этом году их на 13% больше, чем в предыдущем, как выяснилось по данным опроса[1] Calltouch, сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. В январе 2023 года почти 30% респондентов в праздники путешествовали по России — от теплого юга до снежной Сибири.

В тройку самых популярных направлений вошли курорты Краснодарского края (8,9%), Москва и Санкт-Петербург (6,1%), а также Сибирь (4,2%). Чуть реже соотечественники выбирали Казань (3%), Калининград (2%) и самый новогодний центр зимнего туризма — Великий Устюг (1%). Многие отдыхали в других городах России или ездили в гости к родственникам.

При этом зарубежные направления в этом году ожидаемо стали менее популярны — провели новогодние каникулы за рубежом только 8% опрошенных. Самым востребованным направлением здесь стали страны ближнего зарубежья: Белоруссию, Армению, Казахстан, Грузию, Узбекистан и другие (29% среди отдыхающих за рубежом), Турция (26%), ОАЭ и Таиланд (10 и 14% голосов по каждому направлению). В европейские страны в 2022 году отправились около 8% от общего числа путешествующих за границу. Остальные отдыхали на Бали, в Египте, Индии и так далее.

«Уже несколько лет подряд туристическая отрасль находится под влиянием постоянных ограничений —сначала из-за закрытых границ в пандемию, а в 2022 году ввиду политических событий. Однако мы отмечаем, что игроки рынка не прекращают инвестиции в продвижение. Чтобы остаться на плаву, туроператорам и гостиничному бизнесу пришлось существенно оптимизировать стратегию. Первое, что надо сделать —тщательно проанализировать и сегментировать свою целевую аудиторию, ведь она могла значительно измениться и обновиться после февральских и сентябрьских событий, переориентации туристов на новые направления.Многие обратили внимание на более доступные каналы продвижения: контент-маркетинг, кросс-маркетинг, email-рассылки. В частности, многие стали развивать тематические Telegram-каналы о путешествиях — и, как мы можем видеть, их популярность среди аудитории активно растет», — комментирует Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch. 

Что касается инструментов и источников информации для планирования путешествий, каждый пятый россиянин при выборе места, города или страны для поездки руководствовался советами знакомых или родственников. Следующий по популярности источник — Яндекс- и Google-карты (15%), на третьем месте —набирающие все большую популярность тематические Telegram-каналы (11%). Около 6% опрошенных обращались к туроператорам или частным турагентам, примерно столько же — выбирали локацию с помощью поисковиков.

О компании Calltouch

Calltouch – сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Это софт для маркетологов, который помогает оптимизировать рекламные расходы и понять, откуда именно приходят клиенты. Это инструменты, заточенные на результат: сквозная аналитика, коллтрекинг, обратный звонок, предикт, антифрод.

Компании доверились более 25 000 клиентов в 68 регионах России. Главная цель Calltouch – создание единой платформы для анализа и роста эффективности любого бизнеса.

Calltouch использует услуги лицензированного оператора связи «Телемир». В пуле более 70 000 телефонных номеров и возможность подключения номеров других операторов.


[1] В опросе приняли участие 1782 жителя российских городов-миллионников

Добавить комментарий
Материал уже оценили 2 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?