
Абсолютный тренд в продвижении гостиничных объектов, который набирает обороты после ухода крупнейших агрегаторов Booking.com и Airbnb — это получение прямых бронирований от гостей без посредников. Как создать и предложить потенциальным клиентам самый короткий путь в номер, зарабатывая при этом больше? Разобраться в этом вопросе нам помогут авторитетные рекомендации IT-компании Bnovo, разработчика популярной облачной системы управления для отельного бизнеса.
Модуль бронирования — мастхэв любого отельера
Навряд ли в текущей реальности остались те, кто еще не знаком с работой модуля, но на всякий случай напомним, что модуль бронирования — это программный инструмент (специальная форма бронирования номера) для получения броней напрямую от гостей. Модуль бронирования Bnovo значительно увеличивает трафик входящих заявок за счет легкой установки на любую онлайн- площадку присутствия отеля:
- сайт и соцсети
- бизнес-справочники (Яндекс.Бизнес, Yell)
- геосервисы (Zoon, Яндекс.Карты)
- Telegram канал, мессенджеры
Эксперты Bnovo призывают всех отельеров дать своим гостям возможность прямого бронирования! По данным компании, объект размещения, на сайте которого установлен модуль онлайн-бронирования, получает на 18% больше прямых броней, чем объект, который нужно бронировать через телефон или почту. А все потому, что совершение операций онлайн — это тренд последних лет, с которым трудно поспорить. В окошке модуля гость сразу может посмотреть фотографии и удобства, выбрать категорию номера, забронировать и оплатить проживание онлайн.
Как модуль бронирования Bnovo влияет на доход?
Во-первых, модуль Bnovo обладает весомым преимуществом — 0% комиссии за входящие брони. Отель не платит дополнительное агентское вознаграждение с каждого приходящего бронирования. Таким образом, доход с онлайн-продаж растет за счет снижения расходов за получение самой заявки брони.
Во-вторых, модуль онлайн-бронирования имеет продвинутый функционал для увеличения среднего чека:
- апгрейд номера на последнем шаге бронирования (умный модуль предложит гостю более высокую категорию номера с повышенным комфортом и доплатой)
- продажа дополнительного сервиса прямо через окно модуля (гость сможет увидеть и сразу зарезервировать любые услуги отеля: баня, беседки, спа-процедуры, бильярд и др.)
Расширяем ассортимент — увеличиваем прибыль
Если ваш объект размещения оказывает дополнительный сервис, не связанный с номерным фондом, вы можете демонстрировать это онлайн и продавать услуги сразу через модуль бронирования Bnovo. Отдельно от номеров. Например, прокат инвентаря, экскурсии и др. Актуальная функция для баз отдыха и загородных отелей.
Также, отель может разработать систему подарочных сертификатов на проживание или дополнительные услуги и реализовывать их через модуль онлайн-бронирования.
Компания Bnovo предоставляет на свой модуль бронирования бесплатный тестовый период в течение 2 недель. Убедитесь в эффективности этого инструмента, развивайте свой бизнес и увеличивайте доход с передовыми IT-решениями Bnovo!