Прогнозы на летний сезон: чем удивить гостей и как привлекать путешественников в Подмосковье

Июнь 18, 2021
Евгения Гаврилова, директор по продажам и маркетингу в загородном курорте “Царьград”, рассказала о том, как привлекать туристов в отель и чем удивлять гостей на российском курорте.

Ожидания и неожиданности лета в условиях продолжающейся пандемии: как повлияет на спрос в Подмосковье открытие зарубежных курортных направлений

Лето 2021 для отельеров Подмосковья будет не похожим на предыдущие. Многие туристы сейчас находятся в ожидании того, как откроется этот летний сезон.

Некоторые европейские страны уже объявили о том, что будут рады видеть россиян у себя в гостях. Но, несмотря на то, что Греция и Кипр недавно объявили об открытии границ, ежедневно в новостях звучит тревожная статистика пандемии в европейских и азиатских странах. В связи с этим сказать однозначно, как сложится летний международный туристический сезон достаточно сложно, ситуация непредсказуемая и меняется очень быстро. Однако основной тренд такой: даже если некоторые курортные страны откроют границы, вряд ли быстро появится массовый поток. Большинство останется в России и будут отдыхать в пределах своей страны.

 

Отдых в Подмосковье — без стресса и на европейском уровне качества

Сложившаяся ситуация, безусловно, ограничивает туриста в выборе, а также беспокоит возросшим спросом, а, значит, и ценами на транспорт и услуги размещения.

Но все это также способствует тому, что российские туристические объекты вынуждены работать очень интенсивно и значительно улучшать качество услуг, вкладываясь в повышение уровня своего сервиса.

На сегодняшний день в объектах гостеприимства качественно отработаны вопросы безопасности, в том числе антикоронавирусные меры, и другие технологии, которые показали, что отдых в России на подмосковных курортах является безопасным.

Таким образом, гости получают качественный новый и безопасный туристический продукт. И это дает понимание, что у отельеров появится абсолютно новый пласт постоянной аудитории, ведь гости за время пандемии могли убедиться, что качественный отдых - совсем рядом с ними!

 

Чем удивить гостей, уставших от ограничений и неопределенности: качественная подготовка к высокому сезону в отеле

Чтобы отдых был интересным, разнообразным и восстанавливающим, необходимо гостям давать больше положительных эмоций. Поэтому команда Курорта “Царьград” очень активно готовится к летнему сезону.

  • Во-первых, сейчас есть возможность забронировать летний отдых со значительными скидками. Это различные спецпредложения со скидками до 20% и еще 20% по Программе кешбэка от Ростуризма, которые гости могут получить от государства, используя карту “Мир”.
  • Во-вторых, проводим большую работу над качеством: приступили к обновлению номерного фонда курорта и часть работ уже проделана, а также к обновлению ассортимента услуг и предложений. Еще готовятся к открытию летние площадки для наших гостей — красивые, современные, с интересными развлекательными программами.
  • В-третьих, большая работа ведется по организации досуга для гостей всех возрастов: обновление анимационных программ; закупка оборудования для отдыха, в частности обновлен парк проката (детские машинки, разнообразные развлекательные устройства); обновленная зона рыбалки и пейнтбола; планируется переоборудование детского центра.

 

Как изменился современный гость

Требования гостей к качеству обслуживания сегодня высокие, и мы к этому привыкли, т.к. наш курорт сертифицирован на 5 звезд. Мы всегда ставим перед собой сложные задачи.

В условиях пандемии многие отели получают гостей из тех сегментов, которых ранее у них не было. В этом есть и определенные опасности, и в то же время, вызовы. Поэтому мы внимательно следим за всеми отзывами наших гостей. Это показатель, который позволяет ориентироваться на желания и требования сегодняшнего гостя. Развивает скорость реагирования, гибкость управления и проверяет команду на прочность.

Что же касается основных потребностей гостей, то они по-прежнему хотят комфорта и отличного сервиса. Гости ждут, что им будет предоставлен широкий выбор досуга, потому что именно за эмоциями путешественники приезжают в отель на отдых.

Эмоции в “Царьграде” можно получить и от вкусной еды, и от времяпровождения на природе, и от общения со своей семьей, для этого мы устраиваем различные активности в течение всего дня — с самого утра и до позднего вечера. Это и спортивные, и интеллектуальные, и развивающие занятия, музыкальные программы, танцы, песни у костра. Удовольствия и позитивные эмоции от ухода за собой релаксации на водных зонах также можно получить в спа-центре и бассейне отеля. И, конечно, же без ярких впечатлений не оставят наши пармейстеры с уникальными банными парениями.

Вот то, что позволяет заново наполнить себя и вернуться из отдыха в «Царьграде» обновленным, радостным и полным энергии.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Добавить комментарий
Материал уже оценил 1 гость на:
3
3
Другие оценили статью на 3* из 5. А ваше мнение?
author-photo