Правильные алгоритмы формируют доходы: Форум по маркетингу и продажам АЗО прошел в отеле Novotel Sheremetyevo
Небольшие загородные отели и глэмпинги используют лишь малую часть тех инструментов маркетинга и продаж которые могли бы ежемесячно приносить больший доход по разным причинам, но основная из них одна - нехватка бюджета на развитие, на формирование штата компетентных сотрудников, на запуск`CRM системы, и как следствие - невозможность использования новых технологий.
“Загородники” смотрят на большие отели и управляющие компании и пытаются внедрить дорогостоящее программное обеспечение, но потом не могут их использовать, из-за нехватки компетентного персонала, который это реализует.
Ассоциация, понимая эти и другие проблемы, провела Форум по маркетингу и продажам, который дал алгоритмы правильного построения системы маркетинга и продаж исходя из особенностей небольших загородных отелей. Спикеры Форума в своих выступлениях дали решения для небольших отелей, которые можно внедрить уже сегодня, а завтра получить результат.
Участие в Форуме приняло свыше 150 управленцев, создателей и собственников загородных объектов гостеприимства со всей России.
Модераторами Форума стали Илья Коноплев, маркетолог, тревел-директор федеральной сети фитнес-клубов Bright Fit, организатор кэмпов и фитнес-туров и Екатерина Проценко, директор департамента гостиничного бизнеса компании Гранд.
Спикеры Форума Ассоциации загородных отельеров - это практики, которые поделились успешным и, часто даже новаторским опытом продвижения небольших загородных отелей.
В первый день, посвященный маркетингу, выступили:
-
Елена Махрова, коммерческий директор объектов гостеприимства: курорт Игора, сеть отелей Точка на карте, парк-отель Дача Винтера
-
Андрей Шишкин, эксперт по управлению онлайн репутацией отелей и ресторанов
-
Инесса Тарасова, основатель компании ALLSPA GROUP, директор по маркетингу HORSEKA
-
Алексей Рассказов, управляющий загородным комплексом Парк-отель, Эко-клуб NaFerme
-
Юлия Каменева, руководитель отдела продаж по индивидуальному сегменту загородного клуба Лачи
-
Екатерина Савенкова, управляющая загородного отеля Велес.
Во второй день Форума, посвященный продажам, выступили:
-
Инна Рындина, коммерческий директор группы отелей “Русские Сезоны"
-
Мария Мамаева, со-основатель Лес Глэмпинг и Спа, маркетолог
-
Алена Демьяненко, коммерческий директор семейного курорта Утес
-
Юлия Терещенко, генеральный директор Софрино Парк
-
Алексей Высоканов, основатель и генеральный директор Atelika Hotel Group
-
Любовь Рудных, генеральный менеджер отелей Park Inn by Radisson Rosa Khutor и Radisson Hotel
-
Артем Частухин, руководитель службы развития продаж AZIMUT Парк Отель Переславль
-
Анна Шамова, эксперт компании TravelLine по онлайн-продажам
Традиционно на мероприятиях АЗО большое внимание уделяется нетворкингу и насыщенной вечерней программе.
Тренинг-практикум "Я — предприниматель. Сформируй свою идентичность” Ведущая игры Светлана Макуха.
“Монетизатор” - игра - мозговой штурм, позволяющая предпринимателям создать креативные идеи для бизнеса, монетизировать имеющие ресурсы, увеличить выручку, средний чек и повторные покупки. Ведущий игры Олег Семенов.
Обучающая игра-тренинг "Рыцари Клиентских Сердец", которая помогает увеличить доходы в бизнесе, завоевав лояльность недовольных клиентов. Ведущая игры Яна Фахурдинова.
Magic Lab, компания которая предлагает более 250 мастер-классов для мероприятий любого масштаба, провела для участников мастер-классы: “Аромабрендинг. Создаем аромат для отеля”, МК Чайный купаж. Как создать уникальный купаж, который станет визитной карточкой вашего отеля”.
Партнеры Форума Quiz Time провели для участников форума квиз с геймпадами. Это был не просто квиз, где надо быть «самым умным». Quiz Time — это полноценная шоу-игра, где участники сплотились в команды и поборолись за призы.