bnovo.ru

Пожар в отеле: главное — профилактика

Ноябрь 2, 2024
Колонка эксперта
Пожар в отеле: главное — профилактика

22 октября на первых полосах федеральных и профильных СМИ была опубликована новость о пожаре в гостиничном комплексе под Анапой в селе Сукко. По данным ГУ МЧС России по Краснодарскому краю, были эвакуированы 60 человек.

«Горел гостиничный комплекс на соседней территории с ВДЦ "Смена". Возгорание произошло в трехэтажной частной гостинице "Южанка" и примыкающем к ней зданию гостиницы "Берег мечты"», — уточнялось в сообщении.

Ранее 18 октября в турецком городе Кемер (Анталья) загорелся пятизвездочный отель Imperial Sunland Resort. В 224 номерах проживали 550 постояльцев, в том числе туристы из России. По данным Ассоциации туроператоров России, никто из россиян не обратился за медпомощью.

Крупные и малые отели, гостевые дома являются повышенной зоной опасности, так как помимо скопления людей еще присутствует факт снижения бдительности по ряду психологических причин.

По данным компании Альянс "Комплексная безопасность", «наиболее частые причины возникновения пожаров в отелях – неисправность электросетей и электроприборов, нарушения правил эксплуатации оборудования для приготовления пищи, несоблюдение предосторожностей во время ремонтных и электросварочных работ».

«Чтобы в случае пожара гости и персонал могли спокойно, не создавая давки, покинуть здание, следует позаботиться о системе управления эвакуацией. Она включает в себя световые табло с указателями путей эвакуации и выходов, поэтажные планы здания, размещенные в удобных для обзора местах, а также систему оповещения, автоматически транслирующую звуковой сигнал или речевые сообщения, предупреждающие людей об опасности», — уточняют специалисты из Альянса "Комплексная безопасность".

Генеральный управляющий отеля Гранд Ростов Хаятт Ридженси Сергей Клименко рассказал, что необходимо сделать, чтобы избежать подобных инцидентов:

— Все знают, что главное — это профилактика.

Основное, что нужно сделать, это проверить пути эвакуации, провести внеочередную проверку системы пожаротушения, оповещения, провести проверку оснащения шкафов пожаротушения, проверить работу замков на путях эвакуации (антипаника).

Провести дополнительные инструктажи для персонала, как действовать при пожаре и ЧС, а также тренировку по эвакуации персонала и гостей из отеля при пожаре и ЧС.


Читайте также:

Больше эксклюзивных материалов и экспертных мнений >>>


Поделиться:
Материал уже оценили 5 гостей на:
4.8
4.8
Другие оценили статью на 4.8* из 5. А ваше мнение?