bnovo.ru

POS-материалы в сегменте HoReCa

Ноябрь 15, 2022

Привлекательность кафе, ресторана, кофейни и даже пельменной объясняется не только хорошей кухней и высоким уровнем сервиса. Необычные подставки под специи, изящные холдеры, брендированные подставки для напитков – все эти милые вещицы, называемые POS-материалами, имеют не меньшее значение для создания особой атмосферы и привлечения клиентов. 

Чем продуманней и информативней рекламная концепция заведения, тем охотней посетители будут расставаться с деньгами. О наиболее часто используемых в сфере HoReCa рекламных продуктах, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч». 


Входная группа

В ресторанах и кафе есть стандартный набор для входной зоны. Обычно это стойка с меню, чтобы потенциальный клиент смог определиться с ассортиментом и ценами, и принял решение остаться здесь, или поискать что-то более подходящее ему. Набор может быть дополнен буклетницей и стендом с уголком потребителя. Есть варианты для окон входной группы – подвесные конструкции с информацией о скидках, комплексных меню, промо-акциях. Такая реклама характерна для заведений фаст-фуда.


POS-материалы зала

В ресторане, баре или кафе носителями рекламы может быть все: салфетки, зеркала, меню, посуда, барные стойки. Даже потолок может стать местом размещения рекламы. Брендировать можно все – главное, не нарушать гармонию в интерьере зала.

Стандартный для ресторанов и кафе тэйбл-тент, оформленный в стиле самого заведения, также становится рекламным носителем. 

Особая роль в ресторанах и кафе отводится рекламе алкоголя. Продвижение его усложняется законодательными ограничениями, но в барах, ресторанах и кафе такая возможность остается. Чтобы привлечь внимание клиента к марке алкоголя, дизайнеры и маркетологи предлагают эффективный формат рекламы – глорифайер. При его изготовлении стараются сформировать имидж бренда, подчеркивая качества, которыми обладает именно этот напиток. Фантазия дизайнеров реализуется в необычных формах и идеях. Материалы, из которых изготавливаются глорифайеры, подбираются таким образом, чтобы выделить присущие продукту уникальные качества. Достоинства глорифаеров в том, что они позволяют подчеркнуть высокий статус товара, выглядят элегантно и изысканно. Бутылка, подсвеченная светодиодами, становится еще и солидным подарком, который потом охотно купят в розничном алкомаркете. 

Эффективной рекламой дорогим напиткам станут оригинальные, брендированные, алкогольные сеты. Чаще всего они предоставляются самими алкогольными компаниями и очень привлекают клиентов тем, что можно попробовать эксклюзивный напиток, к примеру, виски. В ресторанах дегустационные сеты могут быть представлены в нескольких видах. Реклама через HoReCa очень хорошо «прокачивает» продажи алкогольных напитков в розничной сети.

Еще один популярный рекламный инструмент – гастрономический дегустационный сет. Он является визитной карточкой ресторана, и шансом для шеф-повара заведения показать свое мастерство. Для посетителей дегустационный сет дает возможность составить представление о кухне ресторана. Презентовать гастрономические изыски невозможно просто на тарелках. Здесь больше подходят необычные приборы и посуда. Это могут быть керамические или деревянные подставки необычной формы и цвета. Дополнением станут, соответствующие каждому блюду, приборы. Разместить сеты можно на брендированных тележках.

В ресторанах, кафе и отелях хорошим рекламным носителем становятся световые панели с информацией о блюдах и видеоролики, создающие у клиентов хорошее настроение и желание провести в заведении как можно больше времени. 


POS-материалы в отелях

Проживающий в гостинице человек, не должен испытывать ощущения, что он находится в магазине. Ничто не должно мешать его комфортному пребыванию. Поэтому реклама в отеле должна быть изящной и ненавязчивой. Располагать ее лучше в местах, где клиент вынужден некоторое время проводить в ожидании. Например, в лобби привлекают внимание световые короба с информацией, а на ресепшен будут уместны визитницы. Подходит вариант размещения POS-материалов в лифтах, где у клиента есть время на изучение рекламы. 

В крупных отелях присутствуют конференц-залы. При проведении мероприятий важна сопутствующая рекламная продукция: брендированная сувенирка, ручки, блокноты, бейджи. На конференциях можно использовать ролл-апы и поп-апы. 

Выбор продукции, рекламируемой в отеле, должен соответствовать статусу клиентов. Недопустимо в холле элитного отеля, например, меню-холдеры с логотипом дешевого растворимого кофе. Это сразу изменяет восприятие клиентом уровня отеля и вызывает недоверие к качеству всего сервиса. Реклама элитной марки алкоголя в отеле, наоборот убедит человека в высоком статусе заведения. 

Для производителей кофе, чая, снеков и шоколада хорошей возможностью познакомить со своей продукцией широкую аудиторию является кейтеринг при проведении мероприятий в гостинице. Эффективный вариант рекламы продукции – установка вендинговых аппаратов.  

Реклама в HoReCa возможна в самых разных формах и вариантах: от видео на специальных мониторах до уникальных конструкций. Мировая практика показывает, что POS-материалы в HoReCa в силу особенностей гостей становятся мощными инструментами повышения продаж.

Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?