На форуме «Интурмаркет. Осень» в Крыму выступили ведущие отельеры и туроператоры России

На межрегиональном туристическом форуме «Интурмаркет. Осень», который стартовал сегодня в Ялте, в курортном комплексе Mriya Resort SPA, крупнейшие туроператоры России обсудили изменения в индустрии гостеприимства и меры поддержки туристической отрасли в нынешних реалиях.
В ходе пленарного заседания «Туризм нового времени: что изменится и что сохранится» эксперты подвели итоги сезона-2022, обсудили перспективы осенне-зимнего периода, изменения в индустрии гостеприимства и меры поддержки внутреннего туризма в условиях текущей геополитической ситуации.
Так, генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин отметил, что в целом для туротрасли сезон был удачным и можно далее ожидать органичный рост внутреннего туризма. При этом он подчеркнул необходимость продлить программу туристического кешбэка на зимний период, особенно в Крыму, учитывая высокий уровень спроса на покупку туров по акции.
В свою очередь спикер форума, вице-президент и исполняющий обязанности президента Российского союза туриндустрии, генеральный директор национального туроператора «АЛЕАН» Илья Уманский добавил, что программа стимулирования внутренних туристических поездок по России пользуется высоким спросом среди наших граждан. Эксперт считает, что решение о продлении программы кешбэка в текущем году было очень своевременным и стало существенной поддержкой для южных регионов – Крыма и Краснодарского края. По словам Ильи Уманского, к 2023 году количество турпоездок по стране в целом должно достигнуть порядка 61 млн.
Заместитель генерального директора по взаимодействию с органами власти и коммуникациям FUN SUN Александр Сирченко подчеркнул, что, залогом успеха работы отрасли в нынешних условиях является тесное взаимодействие туристического сообщества с аппаратом управления.
В свою очередь генеральный директор «Гранд Сервис Экспресс» Александр Ганов отметил, что за туристический сезон-2022 всеми видами транспорта – железнодорожного, в разных комбинациях с пригородными поездами, автобусами, авиацией – было перевезено более 2,3 млн пассажиров, что практически вдвое превышает показатели прошлого года.
Генеральный директор курорта Mriya Resort & SPA Самвел Саруханян подчеркнул, что любой кризис – это возможность пересмотреть процессы и действовать.