bnovo.ru

МГИМО поможет стать профессионалом в сфере туризма

Июль 25, 2022
МГИМО

Туриндустрия в России трансформируется, но продолжает развиваться: активнее привлекаются туристы из других стран и регионов, растут турпотоки внутри страны, набирают популярность новые ниши – оздоровительный, гастрономический, событийный туризм. 

Поэтому сегодня спрос на специалистов в отрасли только растет – чтобы быстро и эффективно перестроиться и обеспечить рынок качественным предложением нужны профессионалы, владеющие иностранными языками, навыками менеджмента, хорошо знающие историю и культуру России и стран, с которыми ведется сотрудничество, а также знакомые с тонкостями правового регулирования туристической деятельности и основами маркетинга. 

Получить реальные практические навыки у экспертов отрасли можно на инновационных бакалаврской и магистерской программах «Туризм и индустрия гостеприимства» МГИМО по направлению подготовки «Туризм».

Программы реализуются совместно с Сочинским государственным университетом (СГУ) и Российским международным олимпийским университетом (РМОУ), поэтому часть обучения проходит в Сочи. Там студенты смогут на практике изучить принципы гостеприимства.

На программах преподают эксперты-практики из крупнейших туристических компаний и профильных ведомств. У обучающихся также есть возможность пройти в этих организациях стажировку с возможностью трудоустройства.  

Выпускники смогут:

  • реализовывать государственные и частные проекты в туристской сфере;
  • работать в отраслевых ведомствах и организациях (Ростуризме, Российском союзе туриндустрии, Ассоциации Туроператоров);
  • занимать руководящие позиции в туристических агентствах, компаниях и объектах;
  • раскрывать рекреационный, культурный и инвестиционный потенциал российских регионов.

Особенности программ: 

  • Изучение принципов гостеприимства на практике – часть обучения пройдет в Сочи;
  • Практика в ведомствах и крупнейших туристических компаниях с возможностью трудоустройства;
  • Занятия на магистерской программе начинаются в 19:00 – можно совмещать работу с учебой;
  • Программы реализуются совместно с Сочинским государственным университетом (СГУ) и Российским международным олимпийским университетом (РМОУ).

Какие навыки получат выпускники?

  • использование современных инструментов менеджмента для эффективного управления туристической компанией; 
  • продвижение услуг на внутреннем и зарубежном рынках;
  • формирование эффективной стратегии продвижения туристической компании;
  • понимание принципов работы индустрии гостеприимства;
  • умение работать с современными информационными технологиями.

Как поступить?

Бакалавриат

Предметы ЕГЭ: русский язык, английский язык, история/география

Магистратура

Вступительные испытания: иностранный язык, профессиональное собеседование и конкурс портфолио

Подробную информацию о программе и условиях поступления можно узнать:

Добавить комментарий
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?