
Туриндустрия в России трансформируется, но продолжает развиваться: активнее привлекаются туристы из других стран и регионов, растут турпотоки внутри страны, набирают популярность новые ниши – оздоровительный, гастрономический, событийный туризм.
Поэтому сегодня спрос на специалистов в отрасли только растет – чтобы быстро и эффективно перестроиться и обеспечить рынок качественным предложением нужны профессионалы, владеющие иностранными языками, навыками менеджмента, хорошо знающие историю и культуру России и стран, с которыми ведется сотрудничество, а также знакомые с тонкостями правового регулирования туристической деятельности и основами маркетинга.
Получить реальные практические навыки у экспертов отрасли можно на инновационных бакалаврской и магистерской программах «Туризм и индустрия гостеприимства» МГИМО по направлению подготовки «Туризм».
Программы реализуются совместно с Сочинским государственным университетом (СГУ) и Российским международным олимпийским университетом (РМОУ), поэтому часть обучения проходит в Сочи. Там студенты смогут на практике изучить принципы гостеприимства.
На программах преподают эксперты-практики из крупнейших туристических компаний и профильных ведомств. У обучающихся также есть возможность пройти в этих организациях стажировку с возможностью трудоустройства.
Выпускники смогут:
- реализовывать государственные и частные проекты в туристской сфере;
- работать в отраслевых ведомствах и организациях (Ростуризме, Российском союзе туриндустрии, Ассоциации Туроператоров);
- занимать руководящие позиции в туристических агентствах, компаниях и объектах;
- раскрывать рекреационный, культурный и инвестиционный потенциал российских регионов.
Особенности программ:
- Изучение принципов гостеприимства на практике – часть обучения пройдет в Сочи;
- Практика в ведомствах и крупнейших туристических компаниях с возможностью трудоустройства;
- Занятия на магистерской программе начинаются в 19:00 – можно совмещать работу с учебой;
- Программы реализуются совместно с Сочинским государственным университетом (СГУ) и Российским международным олимпийским университетом (РМОУ).
Какие навыки получат выпускники?
- использование современных инструментов менеджмента для эффективного управления туристической компанией;
- продвижение услуг на внутреннем и зарубежном рынках;
- формирование эффективной стратегии продвижения туристической компании;
- понимание принципов работы индустрии гостеприимства;
- умение работать с современными информационными технологиями.
Как поступить?
Бакалавриат
Предметы ЕГЭ: русский язык, английский язык, история/география
Магистратура
Вступительные испытания: иностранный язык, профессиональное собеседование и конкурс портфолио
Подробную информацию о программе и условиях поступления можно узнать:
- на сайте
- по номеру +7 918 602-77-88
- по e-mail tourism@inno.mgimo.ru