bnovo.ru

Краснодарский край готовится принимать иранских туристов на постоянной основе

Октябрь 10, 2023
Актуально

Туроператор Mantera Travel готовит турпакеты “под ключ” для иранских туристов - туристические поездки в Краснодарский край с проживанием на курорте Красная поляна, в «Сочи Парк отеле», с посещением игорной зоны, тематических парков и агрообъектов. Об этом сообщает “Вестник АТОР”.

Речь идет об открытии авиасообщения по маршруту Тегеран – Сочи – Тегеран.

“Предметный интерес к этому вопросу уже проявила одна из иранских авиакомпаний. Планируется, что прямой чартерный рейс с частотой 1 раз в неделю увеличит долю въездного туризма в Краснодарском крае. До пандемии иностранцы занимали одну треть в общем турпотоке края, сейчас же их доля едва превышает 5%”, - говорится в сообщении.

“Вестник АТОР” рассказал, что иранские гости положительно оценили проживание в «Сочи Парк отель», который предоставил комфортные номера. По словам директора по продажам и маркетингу Яны Корольковой, в соответствии с пожеланиями гостей в отеле было организовано халяльное питание, продумана навигация на персидском языке. Туроператор Mantera Travel взял на себя комфортабельные трансферы и экскурсионную программу.

Напомним, ГК «Мантера» большое внимание уделяет подготовке кадров и в частности является партнером программы профессиональной переподготовки «Управляющий гостиничным комплексом» Федерального ресурсного центра РГУТИС. Вот как прокомментировал вопрос кадрового обеспечения операционный директор Mantera Travel Михаил Мальцев:

ГК “Мантера” ведет системную работу по подготовке кадров с РГУТИС, а также является соорганизатором и партнером в конференциях и деловых мероприятиях, в которых сотрудники компании повышают свой профессиональный квалификационный уровень.

Я вижу три основные причины, почему необходимо направлять сотрудников на переподготовку в сфере туризма:

1. Повышение квалификации: туризм и гостеприимство - это быстро развивающиеся отрасли, которые постоянно требуют новых знаний и навыков. Переподготовка позволяет сотрудникам оставаться в курсе последних тенденций и технологий, что повышает их профессиональную ценность.

2. Улучшение обслуживания клиентов: сотрудники, прошедшие переподготовку, лучше понимают потребности и ожидания клиентов, что способствует улучшению качества обслуживания и повышению удовлетворенности гостей.

3. Адаптация к изменениям: в сфере туризма и гостеприимства постоянно происходят изменения, такие как новые правила и стандарты, технологические инновации и т.д. Переподготовка помогает сотрудникам адаптироваться к этим изменениям и успешно внедрять их в свою работу.

Переподготовка - это эффективная часть корпоративной политики компании, позволяющей развиваться самой компании вместе с сотрудниками.

Материал уже оценили 6 гостей на:
4.833335
4.8
Другие оценили статью на 4.8* из 5. А ваше мнение?