bnovo.ru

Какие инструменты рекламы и маркетинга сейчас работают для отеля и санатория?

Март 30, 2022

На фоне того, что сейчас у нас нет основным рекламных и маркетинговых инструментов, давайте поговорим о том, что осталось и что будет работать и важно, как будет работать.

  1. Определите преимущества вашего отеля и отстройку от текущих конкурентов. Нужно вам сформировать ответы гостю на его  на два вопроса. Зачем мне ехать в ваш регион? и Почему я должен выбрать именно ваш отель? В чем ценность вашего отеля для меня? Это чрезвычайно важная задача. Все дальнейшие ваши рекламно-маркетинговые действия используют эти ответы

  2. Целевая аудитория. Определи свою целевую аудиторию. Именно ту, которая будет вас ценить и платить за эту ценность. Этот вопрос гораздо сложнее, чем кажется с первого взгляда.

  3. Отдел продаж. Проверьте его работу. Мотивация менеджеров сейчас очень важна. Если они не будут отрабатывать на “200%” каждый звонок вы не будете делать план продаж. И да, внедрите CRM. Те, у кого уже была внедрена crm и менеджеры в ней работают, сейчас имеют возможность работать с гостями, которые уже пользовались услугами отеля без привлечения рекламных активностей, стоимость которых растет

  4. Ценообразование. Быть в рынке сейчас важно, ваши гости могут быть критичны к цене. Если вы дополнительно  и соберете заинтересованную аудиторию, то вы точно сможете выполнить план продаж.

  5. Сайт отеля и санатория. Сейчас нужно вкладываться с точки зрения улучшения именно текущего сайта и именно на основе анализа поведения гостей в текущий момент времени. Это применимо к сайтам, которые уже отвечают современным требованиям. Если у вас устаревший, сделайте новый на конструкторе Tilda, вы получите отличный маркетинговый инструмент, который вам обойдется в малые бюджеты и вы сможете дальше оперативно его улучшать поз задачи рекламы и маркетинга. Не покупайте готовые решения, вы потеряете время на его адаптацию под свои задачи. 

  6. SEO - сейчас это супер важно. Если вы раньше никогда не делали SEO для сайта - нужно бегом бежать и делать. Особое внимание уделяем устранению проблем с индексацией поисковиками и брендовым запросам в различной транскрипции. Это позволит собрать гостей, которые вас знают. Новых гостей это скорее всего не даст, т.к в выдаче поисковиков вы не подниметесь по запросам, отличных от брендовых. Делать SEO ради повышения в выдаче поисковиков не имеет смысла, т.к эта выдача плотно занята агрегаторами.

  7. Контекстная реклама. У нас остался только Яндекс Директ. Нужно использовать, но цена клика уже подорожала и есть тренд на дальнейшее увеличение цены. Важно отметить, что Реклама в Директ и раньше была достаточно дорогой, поэтому сейчас возникнет вопрос тщательной аналитики конверсий, чтобы стоимость бронирования не превышала  стоимость бронирования через доступные ОТА каналы. 

  8. Соцсети. У нас остался Вконтакте и Одноклассники. Вчера анонсировали старт Росграма, будем следить за проектом. Да, сейчас нужно сделать аккаунты в той соцсети, которая подходит вашей аудитории, но нужно понимать, что Вконтакте, например, не всем удобен и может стоит  остаться в Инстаграм, Граждане России могут пользоваться продуктами американской компании Meta (деятельность данной организации запрещена на территории РФ), если не ведут экстремистскую деятельность. Это следует из решения Тверского суда Москвы, запретившего деятельность организации в России.  https://tass.ru/obschestvo/14201553
    Да, в Инстаграм будут меньше охваты, но с вашей аудиторией вы сможете быть на связи. Задумайтесь над тем, как работать с блогерами и  пабликами, это сейчас может дать результат. У нас есть несколько кейсов, будут вопросы, пишите, обсудим.

  9. Неочевидные инструменты. Задумайтесь про создание уникального контента о своем объекте. Этот контент можно размещать на вашем сайте, в различных сми или в  Яндекс Дзен. Дзен может стать альтернативой YouTube, если его заблокируют. У нас большой опыт работы с этим каналом и наш опыт нам подсказывает, что в текущих реалиях он будет хорошо работать. Тут большая аудитория и можно размещать любой контент: Фото с текстами, видео. Как показывает наш опыт этот канал может отлично продавать, но работает совместно с несколькими другими инструментами.  мы с готовы вам помочь в настройке работы этого инструмента. 

  10. И последнее: Аналитика. Нужно считать все. При текущей стоимости рекламы и усилий, которые отели вкладывают в маркетинг, очень легко сделать рекламу и маркетинг убыточными для отеля. 
    Квалификация маркетолога. Без расширенного кругозора и опыта работы маркетолог не сможет выстроить эффективную стратегию отеля или санатория. именно поэтому мы запустили курс обучения для маркетологов. У нас два курса: комплексное повышение квалификации директора по маркетингу и непосредственно специалиста, который ведет рекламу в отеле.

Подробнее на моем канале Яндекс Дзен и YouTube

10 инструментов рекламы и маркетинга сейчас работаю для отеля и санатория

  1. Определите ваши преимуществ аи ценности

  2. Разберитесь в подробностях что представляет из себя ваша целевая аудитория

  3. Управляйте ценой для вашей целевой аудитории

  4. Улучшайте сайт отеля или санатория

  5. Сделайте SEO оптимизацию. Но есть нюансы. Спросите меня про них 

  6. Яндекс директ. Быстро. Дорого. Возможно слив бюджета если привлекать людей без опыта.

  7. Соцсети. Там нужно быть. Что выбрать и в каком объеме активностей решать маркетологу отеля. Я могу подсказать!

  8. Контент рулит! Начните создавать свой контент. Яндекс дзен вам может быть полезен.

  9. Аналитика марктеинга - сейчас просто незаменима. 

  10. А кто может делать аналитику? Правильно - маркетолог. А он должен быть с опытом! Посмотрите наши курсы для обучения маркетологов. 

 

Поделиться:
Материал уже оценили 2 гостя на:
3
3
Другие оценили статью на 3* из 5. А ваше мнение?