bnovo.ru

Как продлить высокий сезон? Ответы на воркшопе Bnovo для отельеров Пскова и области

Сентябрь 6, 2023

Традиционно высокий летний туристический сезон близится к завершению, и отельерам приходит время задуматься о том, как повышать продажи при прогнозируемом спаде спроса. Облачный сервис для увеличения дохода отельеров Bnovo совместно с патнерами: cервисом онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru и проектом Hotel Insight провел практическое мероприятие для отельеров Пскова и области.

В первой части воркшопа эксперты поделились советами и кейсами о том как сохранить хорошую загрузку своего объекта вне зависимости от сезона и какая дополнительная ценность поможет повысить стоимость размещения. Во второй части организаторы провели деловую игру по методу Уолта Диснея, в которой отельеры, объединенные в команды, в интерактивной форме попробовали применить новые знания и инструменты. Завершилось мероприятие полезным нетворкингом. Воркшоп прошел на территории общественного пространства “Точка кипения” при поддержке Комитета по туризму Псковской области.

Алина Николаева – ведущий менеджер по развитию бизнеса облачного сервиса для увеличения дохода отельеров Bnovo рассказала участникам воркшопа об эффективных инструментах, которые помогают поднимать продажи вне зависимости от сезона:

– Цифровые решения Bnovo помогают отельерам повышать продажи круглогодично, вне зависимости от сезонности. Давайте рассмотрим, из чего складываются сегодня продажи non stop? Во-первых, формирование стоимости должно происходить заблаговременно. Аналитика Bnovo показывает, что окно бронирования растет и это нужно использовать с заботой о туристах, которые уже сейчас планируют свои поездки и заинтересованы в раннем бронировании. Во-вторых, в не сезонные месяцы имеет смысл обратиться к инструментам ценообразования (такой, как Bnovo Revenue Management System) и, главное, к созданию уникального предложения для гостя. Повышая ценность объекта размещения мы можем привлекать новые сегменты гостей, вести диалог с имеющейся базой.


Важно подумать, как отобразить общие туристические тренды и местную самобытность в своем предложении гостю. Что характерно для Псковской области? Туристический сезон здесь более продолжительный, чем в южных регионах России и, несмотря на спад к сентябрю, продолжается за счет школьных экскурсионных групп до ноября. Здесь есть места паломничества и объекты Юнеско, постепенно развивается событийный туризм: эногастрономический фестиваль ВиноГрад, Дни Пушкинской поэзии и русской культуры, Соловьиная ночь. По данным исследований мы видим, что именно новые впечатления - то, ради чего туристы отправляются в путешествия больше всего. Поэтому основная задача - представить интересные возможности посещения Псковской области во время низкого сезона, работать с узнаваемостью своего объекта и ценообразованием, а уникальные решения автоматизации Bnovo помогут в этом.

Ксения Безбородова — эксперт по управлению доходом, руководитель команды по развитию бизнеса в СЗФО Ostrovok.ru, а также создатель авторских обучающих курсов, направленных на повышение общей профессиональной грамотности отелей и обучение основам работы с онлайн-сегментом поделилась рекомендациями о том, как поддерживать лояльность клиентов и повышать стоимость номера:

– Из действительно эффективных и проверенных способов повысить стоимость номера обращаю внимание коллег на несколько моментов. Во-первых, стоит добавить в тарифную сетку предложения со включенными типами питания. Во-вторых, установить возрастающую скидку на номера разных категорий. В-третьих, важно грамотно разработать детские политики и настроить условия по размещению детей. И, конечно, нельзя забывать про качественные фотографии и визуально-привлекательный контент. Также в числе эффективных инструментов и методик, которые помогут отельерам круглогодично поднимать продажи вне зависимости от сезона отдельно хотелось бы отметить акции для активных путешественников, которые позволят привлекать и повышать лояльность и удерживать постоянных путешественников и увеличивать продажи дополнительных услуг.

Кроме того, спикер рассказала о запуске на Ostrovok.ru специальной программы продвижения для отельеров Top Stays – участие в ней поможет владельцам кратно увеличить количество просмотров своего объекта размещения, повысить конверсию и привлечь больше гостей. «По нашим оценкам, участие объекта в программе повысит количество его просмотров в среднем в полтора-два раза», – прокомментировала Ксения.

О значимости конкурентного анализа для роста продаж рассказала участникам воркшопа Эрика Хвостова — совладелец компании Hotel Insight, эксперт в аудите онлайн-продаж и управлении доходом объектов размещения:

– Конкурентный анализ — это важная задача для отельеров, и, к сожалению, пока далеко не все уделяют этому достаточно внимания. Что именно анализировать, зависит от задач бизнеса и специфики вашего объекта размещения. Это может быть анализ торгового предложения, ценообразования, рейтингов, программы лояльности, каналов продаж, рекламы. Если не ориентироваться ни на кого из конкурентов, можно упустить важные тенденции рынка, пропустить рост спроса в вашей локации, городе или сегменте, а также другие значимые детали. Чтобы не пропустить рост или снижение спроса, нужно постоянно отслеживать цены на рынке не только на ближайшие даты, но и на длительный период на будущее, а также использовать инструменты рыночной аналитики.

Где туристы, посещающие Псков и Псковскую область чаще всего бронируют жилье? Какими онлайн-сервисами пользуются гости региона? Ответами и аналитическими данными по этому вопросу поделилась с участниками воркшопа Алина Николаева – ведущий менеджер по развитию бизнеса облачного сервиса для увеличения дохода отельеров Bnovo. Актуальный рейтинг сервисов онлайн-бронирования жилья по региону за 1 квартал текущего года выглядит следующим образом: лидирующие позиции занимает Ostrovok.ru (Emerging Travel Group) с долей 34,4%, на втором месте Яндекс Путешествия – 16,3%, на третьем – 101hotels.com с 10,3%.

Поделиться:
Материал уже оценили 4 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?