Как продавать свадьбы в отеле с помощью контекстной рекламы?

Январь 23, 2019
Когда начинать продажу свадеб в отеле? Сколько это стоит? Говорит эксперт гостиничного бизнеса, генеральный директор DigitalWill Сергей Скорбенко.

Главный момент, на который следует обратить внимания – солидный период времени бронирования – от проявления интереса до проведения самого мероприятия. По факту пик спроса у объектов начинается сразу после праздников. Февраль и март – месяцы максимального пика и охвата. Сейчас как раз этот пик наступает, и если не начать активную работу в этом направлении, то свадебный сезон у объекта будет провален.

Что делать отелю уже сейчас?

1. Сделать красочную посадочную страницу, которая рассказывает о достоинствах объекта, о его обширных услугах

Здесь вся информация направлена на то, что объект помогает сделать свадьбу мечты. Здесь же можно указать о дополнительных услугах, но следует исходить от стратегии продаж, принятой у объекта.

2. Эффективна контекстная реклама, здесь имеется несколько нюансов

В контекстной рекламе минимальное количество людей интересуется отелем для свадеб. Но гораздо большее число пар интересуются свадьбой в ресторане. Здесь возникает некий конфликт.

Мы специально подготовили статистику: «свадьбы в отеле» спрашивают за месяц 271 раз, запрос «свадьбы в ресторане» встречается 1171 раз в месяц – по информации Яндекс за аналогичный период прошлого года. Почему так происходит?

Фактически отельное сообщество и отели, которые специализируются на проведении свадеб, мало усилий прилагают для продвижения самой услуги. Массовый потребитель не ассоциирует качественно проведенную свадьбу с качественным отелем. Хотя отель обладает массой преимуществ перед ресторанами. Отели, которые не занимаются пиаром этой услуги, имеют серьезные потери.

Если объект предполагает высокую долю дохода от этой услуги, то однозначно заниматься пиаром надо.

3. Ограниченность временных рамок на прием заявок

С июля активность пользователей снижается. Если взять за отправную точку февраль-март по количеству спроса, то июль-август дает снижение спроса на 30% по отношению к начальному периоду. Далее сентябрь-октябрь дает снижение еще на 10%, ноябрь-декабрь – на 20%.

Падение спроса с весны по осень происходит почти в два раза. На основании этой информации должны распределяться бюджеты и усилия. Если отель сейчас не наберет достаточное количество заявок, то сезон будет провальным. Период сбора заявок ограничен – с февраля по июнь. Многие отели это упускают и не заносят в стратегию рекламной компании такие моменты.

Распределение бюджетов

По опыту DigitalWill, стоимость одного перехода по рекламе стоит от 30 до 50 рублей. Здесь роль играет агрессивность стратегии компании. Оптимальный ежедневный бюджет в пик сезона в крупных городах – 2 500 – 3 000 рублей.

По факту получается так: если мы ориентируемся на бюджет 2 500 – 3 000 рублей, то ежемесячный бюджет на рекламу примерно равен 100 000 рублей. Для московского региона это адекватный бюджет.

Что можно сделать при увеличении бюджета?

Стоимость одного перехода можно увеличивать до 100 рублей, при этом мы получаем гораздо больше переходов и потенциально – больше заявок. Надо понимать, что сама услуга свадьбы в отеле должна быть при увеличенном бюджете на рекламу более дорогой.

Примечательно, что при еще большем увеличении цены за один переход – свыше 100 рублей, прирост от потенциальной клиентской базы становится не настолько высоким, как в интервале 50-100 рублей. Это тоже учитывайте в рамках рекламных компаний. Внимательно смотрите на стоимость перехода и на количество заявок, которое вы получаете.

Отдельная история – про аналитику и получение заявок. Здесь многие оценивают работу по разным параметрам, но в целом здесь должна быть связка – переход на сайт, звонок, прибыль, которую принес гость. Часто люди, которые бронируют дату, вносят только часть денег за услугу, и потенциально они могут передумать или по каким-то причинам не проводить свадьбу в отеле.

Результативность рекламной компании можно узнать только после проведения свадьбы. Риски отказа от брони даты тоже следует учитывать.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?