bnovo.ru

Как подготовить глэмпинг к высокому сезону – 2023?

Апрель 11, 2023

Что учесть при подготовке глэмпинга к сезону и как привлечь своего гостя? Своим опытом делится сооснователь глэмпинга «Под небом» Сергей Петров.


С чего начать?

Первое с чего мы всегда начинаем – это сбор команды. Учитывая тот факт, что мы работаем сезонно, то основная часть персонала распускается в несезонное время. Поэтому каждую весну мы очень рады, когда около 70-80% команды вновь возвращается к нам и с удовольствием отрабатывает следующий сезон. Необходимо смотреть, в каком регионе России у вас находится глэмпинг. Для средней полосы сезон стартует в мае и заканчивается в октябре. В других регионах он может быть короче или длиннее.

Перед началом сезона, когда команда собрана, мы совершаем подробный обход и буквально «до каждой запятой» смотрим, что нам надо привести в надлежащее состояние. Где-то требуется ремонт, где-то покраска, поэтому мы составляем списки дозакупок, списки обслуживания техники и список того, что должно уйти на ремонт. 

Ввиду того, что мы формируем в течение сезона амортизационные фонды, которые у нас идут на консервацию и расконсервацию глэмпинга, то нам достаточно просто все это делать, поскольку мы бюджетируем все заранее, примерно понимая, что нам нужно будет обновить в следующем году. 

Фото: Глэмпинг «Под небом»


Что учесть именно в этом сезоне 

Учесть с точки зрения подготовки к высокому сезону в техническом плане вряд ли что-то отдельно возможно. Меняются у нас только цены и наличие поставщиков, у которых мы раньше что-то закупали. Необходимо начать считать как можно раньше. Цены имеют тенденцию меняться и не всегда в приятную сторону. Больше всего изменения от сезона к сезону отражается в пользовательском и потребительском поведении. Сезоны отличаются. Так, например прошлый год был очень плох с точки зрения корпоративных мероприятий, MICE-сегмент во многом замер из-за всех происходящих событий. В этом же году все движется гораздо активней по корпоративным продажам, чем было в прошлом. А вот с розницей пока есть вопросы, конкуренция вырастает, открываются новые глэмпинги, их становится все больше и больше, поэтому в рекламных каналах конкуренция возрастает. Приходится эту конкуренцию выигрывать, тестируя гипотезы, оставляя только эффективные каналы продвижения.  

Фото: Глэмпинг «Под небом»


Гость глэмпинга – кто он? Как привлечь гостей в этом сезоне?

Гость глэмпинга не изменился. Это человек, который хочет отдохнуть на природе с максимальным комфортом и беззаботностью. Основная аудитория нашего глэмпинга – пары, которые хотят отдохнуть в романтической обстановке. Другая часть – семьи с детьми, для которых важна в первую очередь безопасность. Общая характеристика наших гостей выражается в том, что все хотят провести время у воды, но не готовы по каким-то причинам лететь на море, например, потому что долго, поэтому они приезжают к нам и с удовольствием проводят такие мини-отпуски или даже макси-отпуски на берегу Пестовского водохранилища. 

Привлекать гостей необходимо рекламой и своего рода сарафанным радио, чтобы один гость рассказывал другим потенциальным гостям о том, как он здорово провел время и отдохнул. 

Поделиться:
Материал уже оценили 4 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?