bnovo.ru

Как отелям использовать тренд на семейный отдых: 5 советов

Май 19, 2023

По статистике TravelLine, бронирования с детьми занимают 15% от общего количества бронирований в 2023 году. В 2021-м и 2022-м цифры были примерно такие же — 19% и 17%. Это значит, что тренд на поездки с детьми остается.

Начиная с 2021 года семейные гости стали путешествовать чаще, потому что в отелях появились условия для проживания с ребенком, а инфраструктура и сфера детских развлечений начала активно развиваться.

Чтобы привлечь семейных гостей, важно учитывать интересы и взрослых, и детей. Детям подойдут развлечения и активности, взрослым — расслабление и перезагрузка. Все эти потребности можно закрыть специальными тарифами и услугами. Рассказали, как отелям предоставить гостям комфортный отдых с детьми с помощью функционала TravelLine — разработчика единой платформы для онлайн-продаж и управления отелем.

1. Настройте цены на проживание и услуги для детей

Гости не любят переплачивать за проживание и услуги для детей, потому что они спят на дополнительном месте и питаются детскими порциями. Это справедливо, поэтому важно, чтобы гости сразу при бронировании видели разные цены на детские и взрослые услуги.

Настройте детские размещения и управляйте ценами на них в личном кабинете TL → разделе «Управление номерами» → «Тарифы». В карточке номера гость увидит, как ребенок может разместиться в номере. Например, без отдельного спального места. Этот текст формируется автоматически, вам остается сделать нужные настройки в модуле бронирования TL.

Если у вас настроены специальные цены для детей, стоимость размещения на основном месте прибавится к стоимости основных мест в номере, занятыми взрослыми.


Цены на услуги тоже будут зависеть от возраста гостя, например, для детей завтрак будет дешевле, чем для взрослого.



2. Расскажите про УТП и возможности для гостей с детьми

Вместе с подтверждением бронирования на электронную почту гостя вы можете отправлять pdf-файл весом до 5 Мб. Это могут быть правила проживания или договор на оказание услуг. Но есть идея поинтереснее. Прикрепите к письму файл с подборкой для семейных гостей — расскажите про активности и услуги для детей и взрослых в вашем отеле. Например, «Для вашего ребенка в нашем отеле есть детская кроватка, бассейн и аниматоры. Не забудьте взять крем от загара, у нас жарко. :)».

А еще можно рассказать о достопримечательностях и инфраструктуре недалеко от отеля. Например, сделать подборку парков и аттракционов или путеводитель по выставкам и театрам. Персонализированный подход положительно влияет на лояльность гостей.

С этой же целью можно использовать мотиватор, чтобы рассказать про УТП для семей с детьми. Мотиватор находится над списком номеров и тарифов, поэтому гости его точно увидят. Напишите, чем ваш объект интересен семьям с детьми, например, это детская зона или бассейн.



3. Настройте автоматическое расселение или ограничение по количеству гостей

Часто гости с детьми путешествуют вместе с друзьями, часто это называют «путешествовать семьями». А еще берут с собой пожилых родителей или других членов семьи. Для них в модуле TravelLine есть подсказки.

Например, бронирует большая семья из 11 человек. Если они не могут проживать вместе в одном номере, модуль покажет это. Гости увидят объявление: «11 гостей не вмещаются в один номер. Выберите ниже несколько номеров, чтобы разместить всех гостей».


А еще можно настроить ограничения. Например, если номера вмещают максимум четыре гостя, то при попытке добавить пятого гостя появится уведомление «Вы выбрали максимальное количество гостей для заселения в один номер. Добавьте еще один номер».

4. Добавьте услуги для детей и трансфер

Трансфер для семейных гостей без своего авто — это возможность сделать дорогу до отеля предсказуемой. В спокойной обстановке взрослые могут отдохнуть по пути до вашего объекта, так как дети меньше утомляются и капризничают.

А вот услуги для детей, которые можно предложить на сайте отеля:

  • посещение детской комнаты;
  • прокат коляски;
  • аниматоры и няни на пару часов в день;
  • услуги по стирке, сушке и глажке детской одежды;
  • отдельная кроватка и стульчик для кормления.



5. Включите апселл в модуле бронирования

В личном кабинете TL → разделе «Модуль бронирования» → «Настройки» есть чек-бокс «Предлагать улучшение категории». Если вы поставите галочку, модуль станет предлагать апселл — возможность повысить комфорт и выбрать улучшенную категорию.


Эти пять простых пунктов помогут вам подготовиться к потоку семейных гостей в сезон-2023. Чтобы использовать сайт на максимум, подключите функциональный модуль бронирования, который точно приведет гостей к бронированию. Узнайте больше о возможностях модуля на станице TL: Booking Engine на сайте TravelLine.

Материал уже оценили 2 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?