bnovo.ru

Итоги HBF-2022 и полезные инсайты от TravelLine

Ноябрь 17, 2022
Фото: TrevelLine

14−15 ноября прошел самый важный форум для представителей гостиничной сферы — Hotel Business Forum. В этом году организаторы HBF выбрали тему «Отель: перезагрузка матрицы», и TravelLine поддержал ее на высшем уровне. Сегодня делимся тремя полезными тезисами с выступления гендира TravelLine Александра Галочкина и рассказываем, кто стал лучшим спикером и получил iPhone 14 ProMax 1TB. 

Самое важное с выступления Александра Галочкина

1.CJM — это база

CJM или путь гостя — это схема, которая показывает все точки взаимодействия клиента и компании — от первого касания до повторной брони. Путь гостя для каждого отеля разрабатывается индивидуально, но в основе похожие этапы. Например, CJM на основе онлайн-бронирования начинается с того, что гость хочет в отпуск, и заканчивается повторным бронированием. Между точкой А и Б — сложный процесс. На выступлении Александр показал объемный пример CJM отеля от сервиса UXPressia: 

Главная мысль, которую Александр транслировал в рамках CJM, — в новых условиях меняется содержание пути гостя. Сейчас все дороги ведут на официальный сайт отеля. Вопрос только в том, сколько касаний приведет к прямому бронированию и как взаимодействовать с гостем на каждом из них.

2.Сайт — главный источник продаж

С уходом иностранных ОТА бронирования распределились по другим источникам — российским каналам, ОТА, которые остались на рынке РФ, и официальным сайтам отелей. Выбирать, на что делать упор, только отелям. Решающим фактором может быть размер комиссии: в ОТА в среднем 15%, на сайте с модулем TL — 4%. На выступлении Александр Галочкин еще раз напомнил, что модуль бронирования — это не только круглосуточные продажи, а еще программа лояльности, услуги и сертификаты. Функциональность модуля — залог высокой конверсии. На слайде — статистика конверсии модуля TL.

3.Рум-микс или бронирование с переселением

Новая фишка модуля бронирования TL — функция рум-микс. Она дает гостю возможность бронировать с переселением. Весь период проживания делится на части, на которые можно выбрать разные номера. Для отеля это способ распределить загрузку по всем категориям номеров, чтобы они не простаивали, а также закрыть дыры в квоте. В модуле это выглядит так: 

Кто стал лучшим и выиграл iPhone 

Лучшим спикером HBF-2022 по итогу голосования стал Роман Еремян, руководитель центра стратегических разработок Союза туризма и гостеприимства. От TravelLine он получил iPhone 14 ProMax 1TB. Поздравляем Романа и желаем только успехов в своей профессии!

Как прошло мероприятие

Организаторы Hotel Business Forum каждый год повышают планку. :)  В этом году мероприятие прошло на высоком уровне, а эксперты TL со всей серьезностью поддержали тему и с нетерпеньем ждут, какой она будет в следующем году. 

 

По традиции организаторы составляли рейтинг лучших спикеров, где гендир TravelLine Александр Галочкин занял пятое место. Отличный результат!

 

Добавить комментарий
Материал уже оценили 2 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?