«Гостеприимство по-королевски»: на Пхукете можно продать или купить гостиничные номера

Количество отелей, работающих на популярном Тайском острове Пхукет под иностранными люксовыми брендами, растет с каждым годом. На фоне активного спроса у частных инвесторов, в том числе из России, на доходную недвижимость, отельеры готовы не только сдавать, но и продавать гостиничные номера.
Сейчас в Королевстве есть премиальные отели от Marriott International, демократичные гостиницы от Hilton Worldwide, а также высококлассные роскошные курорты и виллы от Anantara Hotels, Banyan Tree Hotels & Resorts, AccorHotels, InterContinental Hotels Group и Hyatt Hotels Corporation. 35 лет назад Пхукет стал родиной легендарного гостиничного премиум-бренда Aman. Расположенный в кокосовой роще на берегу моря, отель считается настоящим воплощением стиля и элегантности. Архитектура Amanpuri была вдохновлена древней столицей Сиама, прекрасной и величественной Аюттхаёй.
Помимо Amanpuri, в «короне» роскошных отелей острова есть еще один драгоценный камень: COMO Point Yamu, известный своими яркими интерьерами и номерами с террасами с бассейном и панорамный вид на залив Пхангнга.
Международные отельные сети продолжают наращивать свое присутствие на острове. Так, в этом году через процесс ребрендинга пройдут два пхукетских курорта: отели Surin Phuket Beach Resort и Karon Phuket Beach Resort. После реконструкции эти отели будут переименованы в Holiday Inn Resort Phuket Surin Beach и Holiday Inn Resort Phuket Karon Beach.
По подсчетам Карена Чичян, старшего партнера Exotic Property, в настоящий момент портфель бренда Holiday Inn в Таиланде насчитывает 17 открытых и находящихся в стадии разработки отелей. Ну а группа InterContinental Hotels Group владеет в Королевстве 33 отелями. Еще 34 гостиничных объекта находятся в стадии разработки. Ожидается, что к 2026 году InterContinental Hotels Group сможет удвоить свое присутствие в туристическом секторе Королевства Таиланд.