bnovo.ru

«Гостеприимство по-королевски»: на Пхукете можно продать или купить гостиничные номера

Июнь 14, 2023

Количество отелей, работающих на популярном Тайском острове Пхукет под иностранными люксовыми брендами, растет с каждым годом. На фоне активного спроса у частных инвесторов, в том числе из России, на доходную недвижимость, отельеры готовы не только сдавать, но и продавать гостиничные номера.

Сейчас в Королевстве есть премиальные отели от Marriott International, демократичные гостиницы от Hilton Worldwide, а также высококлассные роскошные курорты и виллы от Anantara Hotels, Banyan Tree Hotels & Resorts, AccorHotels, InterContinental Hotels Group и Hyatt Hotels Corporation. 35 лет назад Пхукет стал родиной легендарного гостиничного премиум-бренда Aman. Расположенный в кокосовой роще на берегу моря, отель считается настоящим воплощением стиля и элегантности. Архитектура Amanpuri была вдохновлена древней столицей Сиама, прекрасной и величественной Аюттхаёй.

Помимо Amanpuri, в «короне» роскошных отелей острова есть еще один драгоценный камень: COMO Point Yamu, известный своими яркими интерьерами и номерами с террасами с бассейном и панорамный вид на залив Пхангнга.

«В скором времени на Пхукете откроется ещё несколько высококлассных брендированных отелей под управлением сетевых операторов. В некоторые из них можно инвестировать, выкупив одну или несколько квартир-номеров, которыми впоследствии будет управлять отель, а владелец получать арендный доход и привилегии при отдыхе в этом отеле. Сейчас это очень востребованный формат инвестиций у россиян», - говорит Светлана Касаткина, управляющий партнер Exotic Property, международного брокера отельной и жилой недвижимости, который предоставляет эксклюзивный сервис по приобретению недвижимости в Таиланде для получения стабильного дохода и респектабельной курортной жизни.

Международные отельные сети продолжают наращивать свое присутствие на острове. Так, в этом году через процесс ребрендинга пройдут два пхукетских курорта: отели Surin Phuket Beach Resort и Karon Phuket Beach Resort. После реконструкции эти отели будут переименованы в Holiday Inn Resort Phuket Surin Beach и Holiday Inn Resort Phuket Karon Beach.

По подсчетам Карена Чичян, старшего партнера Exotic Property, в настоящий момент портфель бренда Holiday Inn в Таиланде насчитывает 17 открытых и находящихся в стадии разработки отелей. Ну а группа InterContinental Hotels Group владеет в Королевстве 33 отелями. Еще 34 гостиничных объекта находятся в стадии разработки. Ожидается, что к 2026 году InterContinental Hotels Group сможет удвоить свое присутствие в туристическом секторе Королевства Таиланд.

«Учитывая, что российский интерес к переезду в Таиланд за год вырос на 40%, подстегнув спрос на недвижимость в Королевстве, покупка брендированных резиденций с возможностью получать стабильный доход, рассматривается нашими клиентами как надежная инвестиция в будущее», - заключает эксперт Exotic Property.
Поделиться:
Материал уже оценили 3 гостя на:
3.666665
3.7
Другие оценили статью на 3.7* из 5. А ваше мнение?