Чат-бот на сайте отеля: опыт курорта “Царьград”

Август 17, 2020
Евгения Гаврилова, директор по продажам и маркетингу курорта “Царьград”, рассказала для Welcome Times об опыте внедрения чат-бота на сайте отеля.

Ещё в 1999 году Джозеф Пайн и Джеймс Гилмор в своей книге “Экономика впечатлений написали о том, что после эпохи экономики услуг мы входим в эпоху экономики впечатлений. Позже, последние несколько лет, всё чаще говорят об экономике автоматизации, где всё меньше места остаётся для тех самых впечатлений. Но мы как профессионалы, которые продают эмоции, знаем, что цифровизация не противоречит этому, а только помогает гостям отдыхать комфортно. Я считаю, что в этом направлении внедрение чат-бота — отличное решение для гостя и отеля.

Расскажу о функциях нашего чат-бота.

Прежде всего, удобно то, что не нужно скачивать специальных приложений — гость может начать общение с ботом как на нашем сайте, так и в любом из привычных мессенджеров “Viber”, “Facebook Messenger”, “Telegram”. У гостей в чат-боте есть возможность найти ответы на все интересующие вопросы без участия человека и не переключаясь между разделами страницы.

 

Чат-бот

 

Чат-бот представляет собой диалоговое окно, в котором есть следующие возможности:

1. Забронировать номер, следуя за подсказками цифрового помощника. А это ещё больше прямых бронирований с вашего официального сайта!

 

Чат-бот

 

2. Повышение продаж дополнительных услуг - заказ в номер по меню рум-сервиса, запись на процедуры SPA&Wellness центра, “счастливые часы” в ресторанах и барах курорта.

3. Доступно меню для изучения инфраструктуры и всех возможностей отеля, не открывая разные страницы сайта. Это удобно и экономит время гостя, а также не уводит его на другие страницы.

4. Информирование гостя о внутренней жизни курорта. Здесь можно найти действующую программу анимации, текущие акции и предложения на сегодняшний день и успеть получить услуги по очень заманчивой цене.

Таким образом, чат-бот — это отличный канал коммуникации с гостем и источник дополнительных продаж. Сейчас мы используем разные каналы для того, чтобы информировать гостей о новых возможностях. И если сначала гости с осторожностью относились к нововведению, что сейчас количество пользователей чат-бота доходит до 2,5 тыс в месяц, и эта цифра постоянно растет.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?