bnovo.ru

3 месяца без комиссии и 1 400 000+ пользователей: что сейчас предлагает отельерам сервис Check in?

Январь 25, 2023
Фото: shutterstock

Сервис бронирования отелей Check in начал работать 1 декабря 2022 года. Рассказываем, каких результатов удалось добиться сервису спустя 1,5 месяца работы и что сейчас он предлагает отельерам.

Сервис Check in заявил о себе в ноябре и сразу озвучил большие планы: миллионный трафик, масштабная рекламная кампания, период без комиссии для всех отельеров, круглосуточная техническая поддержка.

Из заявленного реализовали фактически все:

  • более 1 400 000 пользователей на сайте;

  • рекламные ролики на ТВ, баннеры в крупнейших аэропортах страны, интеграции у блогеров уровня Анастасии Ивлеевой и Ксении Собчак, канале “Редакция”. А также публикации в РИА “Новостях”, РБК

  • среднее время ответа техподдержки – 1,3 минуты. Служба решения вопросов работает 24/7.

На данный момент отельеры, подключенные к сервису, уже получают бронирования, гости оставляют отзывы в карточках отелей. По словам команды Check in, сейчас больше всего бронирований приходится на Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Москву и Московскую область, Краснодарский край, республику Татарстан и Калининградскую область.

При подключении к сервису все новые партнеры, по умолчанию, получают 1 месяц без комиссии. Тем, кто подключится к сервису с 18 по 30 января, Check in дарит 3 месяца без комиссии. Подключиться к сервису можно здесь.

Условия сотрудничества с отельерами

Ранее мы делали подробный разбор условий сотрудничества отельеров и Check in. 

Основное осталось без изменений:

  • отельеры работают с персональными менеджерами;

  • после окончания бесплатного периода, фиксированная комиссия – 14% (она из самых низких комиссий на рынке, на данный момент);

  • к сервису можно подключиться напрямую или через TravelLine.

Алгоритм работы с бронированиями выглядит следующим образом. Как только гость бронирует номер, на почту приходит письмо с основной информацией. Там же есть контакты гостя, можно связаться напрямую. Дополнительно эта информация дублируется в личном кабинете.

После того как гость забронировал номер, специалисты Check in связываются с гостем и отелем, проверяют работу отельеров с заселениями. Такой подход позволяет снизить число негативных ситуаций и увеличить качество бронирований.

3 совета по работе с бронированиями от Check in:

  1. Внимательно следить за квотами доступных номеров;

  2. Оперативно вносить изменения в число свободных номеров и стоимость;

  3. Отслеживать поступающие бронирования.

Кроме этого, Check in уделяет особое внимание качеству отелей. А именно – проверяет отели в рамках проекта “Обзоры отелей”. Суть проекта: эксперты Check in приезжают в отель и проводят личную проверку. После публикуют подробный обзор на сайте. Отели, которые прошли проверку, получают знак качества – “Проверено Check in”. Знак видят все посетители сайта, он выгодно отличает отель в общем каталоге. Дополнительно можно воспользоваться фильтром “Проверено Check in” и увидеть только проверенные объекты размещения.

Сейчас в команде несколько штатных экспертов, которые приезжают и проверяют отели. Обзоры публикуют в блоге, в социальных сетях сервиса, в рекламных публикациях. Например, можно увидеть обзоры на некоторые отели в рекламной интеграции на канале “Редакция” и блогера Анастасии Ивлеевой.

Представители Check in подчеркивают, что проект “Обзоры отелей” – это не классификация. Основная цель таких обзоров – показать пользователям интересные объекты размещения, где гости получат качественный сервис. Для отельеров – это возможность увеличить число гостей.

Принять участие в проекте “Обзоры отелей” могут только отели, которые подключены к Check in.

Общие выводы по сервису и его планы

На данный момент Check in можно назвать одним из самых активных и клиентоориентированных. Сервис запустил масштабную рекламную кампанию и активно рассказывает о себе пользователям. При этом команда уделяет много внимания качеству бронирований, техподдержка работает быстро, персональные менеджеры помогают со всеми вопросами, а за счет проекта “Обзоры отелей” каждый объект размещения может получить дополнительное внимание пользователей.

Со стороны использования сервиса – добавляются новые функции и опции, анонсируются новые возможности для партнеров, работают над удобством. Кстати, в их официальном Telegram-канале можно следить за новостями платформы и travel-отрасли в целом – https://t.me/checkinatyourservice 

Напомним, 18 по 30 января новые партнеры Check in получают 3 месяца без комиссии, далее комиссия составит 14% (на данный момент, одна из самых низких ставок среди российских ОТА). На наш взгляд, для отельеров это отличная возможность протестировать сервис.

Как стать партнером Check in:

1. Пройти регистрацию – здесь

2. Заполнить данные об отеле и номерах: фото, общее описание и информацию об услугах

3. Пройти модерацию

4. Получить бронирование с Check in и готовиться к встрече гостей

Если у вас возникли вопросы, смело обращайтесь в отдел решения вопросов Check in по номеру 8 (812) 509-30-92.

Добавить комментарий
Материал уже оценили 2 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?