О росте востребованности внутреннего туризма свидетельствует статистика. По данным опроса организации OneTwoTrip, зимнее путешествие запланировали половина опрошенных, их них 51 % выбрали российские направления. Лишь треть из них готовятся к заграничной поездке. Также зафиксировано возвращение популярности неспешных поездок как ответ на увеличивающуюся скорость повседневной жизни.
В АО «ФПК» убеждены в том, что развитие железнодорожного туризма может быть перспективным в регионах России. Путешествуя в комфортабельных вагонах с душевыми и питанием, пассажиры индивидуально и в составе групп смогут увидеть самые отдалённые уголки нашей страны.
Новшество может дать дополнительный импульс к развитию внутреннего туризма, открыть многим россиянам интересные предложения для знакомства со своей страной. В ФПК рассказали о том, что в данный момент компания вместе с туристическим сообществом России работает над тем, чтобы законодательно утвердить понятие «железнодорожный круиз». Это откроет новые бизнес-возможности для организации туристических путешествий на поездах.