В Москве стартовал Hotel Business Forum 2018

Ноябрь 8, 2018
8 ноября в Москве начал работу Hotel Business Forum 2018. Мероприятие для специалистов отельного бизнеса продлится два дня и будет наполнено выступлениями экспертов сферы, мастер-классами, историями успеха отельеров и ценными знаниями для развития профессиональных навыков тех, кто причастен к индустрии гостеприимства в России.

Форум открылся небольшим видео-напутствием: «25 лет назад настала новая эра гостиничной индустрии в России. Мы пришли в гостиничный бизнес проверить себя, доказать себе, что выдержим любые трудности. Мы хотим быть в профессии, которой не жалко посвятить всю жизнь, в профессии, которая меняет мир к лучшему. Но теперь настала новая эпоха – эпоха вывозов и перемен. В индустрии останутся только лучшие отели, яркие предприниматели и сильные команды».

«Стань лучшей версией себя, обрети своего аватара!» Это слоган пятого Hotel Business Forum 2018. Комментирует идеолог Hotel Business Forum и гендиректор Хотелит Групп – компании-организатора HBF-2018 Алексей Волов на открытии форума в конгресс-парке «Radisson Royal».

Алексей Волов
Алексей Волов

Мы уже пятый год делаем этот форум, и ежегодно предлагаем смысловую тему. Я думаю, те, кто с нами давно, уже воспринимают это как традицию. В этом году темой HBF-2018 стал аватар с призывом «стать лучшей версией себя».

Почему аватар? По нашей задумке, аватар – это такое профессиональное состояние отельера, его команды, которая неизбежно приводит к прогрессирующим результатам в бизнесе и прорыву. Это сгусток и совокупность личных лучших качеств у человека, профессионала, которые позволяют ему развиваться.

Так, один из спикеров форума, генеральный директор агентства DigitalWill Сергей Скорбенко дал старт форуму на площадке «Технологии» с темой «Как создать устойчивый поток заявок и лидов в ваш отель? SEO, контекстная реклама». Эксперт затронул тему маркетинга в отеле и обязанностей маркетолога.

Сергей Скорбенко
Сергей Скорбенко

Первая из обязанностей менеджера – четко понимать бизнес отеля, санатория или другого объекта. Менеджер должен иметь опыт в гостеприимстве или иметь желание в этом разобраться. Это ключевой фактор для менеджера по маркетингу в отеле. Во-вторых, менеджер должен понимать, что сейчас происходит на рынке, какая существует связь между инструментами. Его задача – анализировать и принимать решения. В-третьих – нельзя без изучения новых инструментов маркетинга.

Социальные сети изменились, контекст изменился, инструменты маркетинга тоже претерпели значительные изменения. Появился PR-инструмент, который ранее работал только на отели категории «5 звезд», сейчас имеет смысл внедрения этого инструмента и на категорию «4 звезд». В мире отельного маркетинга быстро все меняется.

Каждый из двух дней форума наполнен выступлениями экспертов гостиничного бизнеса для владельцев и директоров отелей, руководителей отельных департаментов. Известные российские бизнес-спикеры и бизнесмены, которые добились успеха в сфере, предоставят действенный инструментарий по актуальным вопросам маркетинга, продаж, работе с персоналом и мн. др.


Hotel Business Forum 2018

hotelbusinessforum2018

Hotel Business Forum

Кто ещё не забрал своего аватара

HBF2018

HBForum 2018
Оцените материал:
No votes yet