bnovo.ru

В Москве на весенние школьные каникулы полный аншлаг

Март 12, 2024
Актуально
В Москве на весенние школьные каникулы полный аншлаг

На весенние школьные каникул с 25 по 31 марта в Москве уже практически не найти мест для групп в гостиницах, билетов в популярные музеи и свободных гидов.

Необычно высокой для этого периода была и глубина продаж – бронировать туры на каникулы россияне начали уже в конце 2023 года. В других городах в этом году также заметно вырос спрос на весенние школьные поездки, сообщают туроператоры.

«Для групп в московских отелях и самых популярных музеях уже не осталось мест. Нам продолжают поступать запросы на прием организованных детских групп из регионов, но вынуждены отказывать. Это значительно отличается от прошлогодней ситуации. К тому же бронировать каникулярные даты начали намного раньше, чем год назад: группы собираются начиная с Нового года, а некоторые туристы определились с поездкой в столицу даже до новогодних праздников. А в прошлом году продажи таких туров активизировались только в феврале – первой половине марта», - рассказал глава комитета Российского союза туриндустрии по культурно-познавательному туризму, директор по развитию компании «Вокруг света» Александр Гагарин.

В компании «Виадук Тур» подтвердили: места на мартовские каникулы стали заканчиваться еще в конце января, также давно распределены по группам гиды.

«И, конечно, уже закончились билеты в Кремль, Третьяковскую галерею, Оружейную палату и т.д. Все очень хотят посетить выставку «Россия» на ВДНХ. Билеты в музеи всегда заканчивались к началу марта, но такого объема продаж мы не наблюдали: фактически он сейчас соизмерим с турпотоком на новогодние каникулы. Объемы выше прошлогодних на 30-40%», - рассказала генеральный директор туроператора Лариса Федорова.

По ее словам, в Москву, на каникулы собираются дети из Ростова-на-Дону, Таганрога, с Урала, много заказов из Сибири: Новосибирск, Тюмень, Омск, Томск, пишет РСТ.

Генеральный директор компании «Open Space» Зоя Венкова также отметила повышенный спрос на московские туры с классической программой и обязательным посещение выставки «Россия» на ВДНХ.

«Стоимость столичных туров выросла более, чем на 40%, прежде всего за счет транспорта. Цены билетов в музеи тоже выросли, но в рамках разумного. Туры в Санкт-Петербург подорожали на 15%», - сказала она.

Как рассказал Гагарин, школьники Москвы и Подмосковья на каникулы отправятся в Коломну с музеями пастилы и калача, в классические туры в Углич и Мышкин, востребованы также экскурсии в подмосковные усадьбы. Одним из хитов продаж эксперт назвал однодневную экскурсию в «РостАгроКомплекс» под названием «Как работает корова».

«Это полноценная программа, адаптированная под детский туризм, стоит 2,8 тыс. рублей. Популярны туры в Покров с музеем шоколада и фабрикой пряников, получаем по ним множество положительных откликов. Видим интерес и к профориентационным программам для детей», - добавил Александр Гагарин.

Он также отметил среди лидеров спроса на весенние каникулы патриотический тур в Волгоград, куда оператор собирается отправить несколько детских групп. Двухдневная программа стоит порядка 12 тыс. рублей на ребенка, трехдневная – около 15 тыс. Хорошо бронируют также Казань, Нижний Новгород, Псков.

По словам руководителя пресс-службы компании «Алеан» Ирины Романовой, на каникулы школьные группы чаще всего выезжают в Москву, Санкт-Петербург, Казань, Калининград и Белоруссию. Число запросов выросло в два раза относительно прошлого года. Около 80% из них приходится на Москву, где туристы хотят увидеть выставку «Россия» на ВДНХ. Традиционно востребованы программы с посещением Кремля, Старого Арбата, Третьяковской галереи, зоопарка, усадьбы «Коломенское», «Москва-Сити», среди популярных дополнительных экскурсий – Останкинская башня и столичные вузы.

«По школьным группам наблюдаем рост интереса к турам с индивидуальным обслуживанием в Санкт-Петербурге. Больше стало запросов на квесты для детей и необычные, атмосферные объекты показа, например, экскурсии в новый музей «Особняк-Небылица», выставочное пространство на территории бывшей промзоны «ЛофтПроектЭтажи». Бронировать эти даты туристы начали за 2-3 месяца», - уточнила она.

Редакция Welcome Times. Читайте также:

Больше актуальных новостей >

Материал уже оценили 3 гостя на:
4.666665
4.7
Другие оценили статью на 4.7* из 5. А ваше мнение?