В 2018 году AZIMUT Hotels по темпам роста опередила международных операторов

Декабрь 21, 2018
По данным международной консалтинговой компании JLL, в 2018 году AZIMUT Hotels стала одной из наиболее активно развивающихся гостиничных сетей России, опередив по динамике роста на отечественном рынке международных операторов.
Максим Бродовский, генеральный директор сети AZIMUT Hotels
Максим Бродовский
Генеральный директор сети AZIMUT Hotels
Для всего гостиничного рынка России 2018 год стал очень удачным. Во многом это случилось благодаря проведению в нашей стране Чемпионата мира по футболу. Для сети AZIMUT Hotels год также стал очень успешным, что было оценено профессиональным сообществом и отмечено престижными премиями: Business Traveller Awards 2018 «Лучшая сеть отелей в России и СНГ» и Buying Business Travel Awards Russia & CIS 2018 «Лучший гостиничный бренд средней категории в России и СНГ». Мы очень гордимся нашими достижениями, которые стали возможными только благодаря прекрасной работе всех сотрудников сети. Опыт и профессионализм нашей команды позволяет нам быть уверенными в дальнейшем динамичном развитии AZIMUT Hotels в 2019 году.

По данным международной консалтинговой компании JLL, в 2018 году AZIMUT Hotels стала одной из наиболее активно развивающихся гостиничных сетей России, опередив по динамике роста на отечественном рынке международных операторов.

В 2018 году международная сеть AZIMUT Hotels увеличила номерной фонд на 1300 номеров. Сегодня сеть насчитывает 36 гостиниц с номерным фондом в 7000 номеров.

AZIMUT Hotels в течение прошедших двух лет концентрировалась на стратегии развития посредством договоров управления. В текущем году по договорам управления и франшизы были запущены AZIMUT Отель Кемерово, AZIMUT Отель Переславль, AZIMUT Отель Суздаль, AZIMUT Отель Пенза, AZIMUT Отель Прометей Небуг (Туапсе), AZIMUT Отель Мирный, AZIMUT Отель Кызыл (Республика Тыва), AZIMUT Отель Нальчик.

Таким образом сеть AZIMUT Hotels продолжает расширять своё присутствие в городах и регионах России.

0 комментариев