bnovo.ru

Турбизнес предлагает продлить четвертый этап кешбэка до декабря

Август 12, 2021
Итоги этого года во внутреннем туризме будут зависеть от межсезонья, а оно, в свою очередь, от эффективности программы кешбэка.

Пока четвертый этап «буксует», поэтому туроператоры считают необходимым продлить окно продаж как минимум до конца ноября или до окончания срока действия самой программы. К такому выводу пришли участники вчерашнего заседания комитета РСТ по внутреннему туризму, сообщает RATA-news.

Четвертый этап кэшбэка был запущен 16 июня, но продвигается очень слабо. По динамике он уступает третьему этапу в 10 раз, говорят операторы. Ранее предполагалось, что он закончится 31 июля, но Ростуризм объявил о его продлении до 31 августа. Он позволяет со скидкой 20% купить тур или размещение на даты с 1 октября по 24 декабря, а речные круизы – с 1 сентября.

Пока продление четвертого этапа ситуацию не спасает. Ключевая причина, по словам Ильи Уманского, в несовпадении дат продаж и самих поездок. Не было смысла обрубать окно продаж, уверен эксперт.

По словам почетного президента РСТ Сергея Шпилько, итоги нынешнего сезона на внутреннем рынке во многом будут зависеть от результатов межсезонья. Лето-2021 обещало стать одним из самых удачных, но на деле оказалось для турбизнеса довольно нервным из-за постоянно меняющихся условий: закрытие-открытие Турции, неожиданное введение резких ковидных ограничений в самый разгар сезона. Продление продаж в рамках четвертого этапа кэшбэка до конца года с возможным перераспределением бюджетных средств, которые предназначались на 2022 год, поможет не только загрузить межсезонье, но и поддержит раннее бронирование на будущий год.

Ростуризму также стоит задуматься о годовом запуске программы кэшбэка с четко дифференцированными окнами продаж – с учетом сезонности и колебаний спроса. Формат программы кэшбэка на 2022 год должен быть известен уже в нынешнем году, чтобы турбизнесу не пришлось работать в авральном режиме, а туристы могли заранее определиться с планами. И даты продаж должны быть едиными для всех категорий туристов, поскольку их разделение, например, для молодежных и детских поездок с разными условиями дезориентирует спрос.

В идеале, чтобы правила игры не менялись постоянно, это должна быть единая программа на целый год с распределением по срокам продаж и периодов поездок. Потребитель мог бы ее видеть в одном месте и в соответствии с предложенным форматом строить планы, полагают туроператоры.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?