bnovo.ru

Trivio первые на рынке делового туризма внедрили ChatGPT для поддержки клиентов

Июнь 22, 2023

Компания выпустила обновление своего онлайн-сервиса по организации командировок, внедрив виртуальный ассистент на базе технологий ChatGPT. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Новый функционал позволит клиентам оперативно получать подборки отелей, информацию о городах, где поесть, куда сходить и даже лайфхаки - как подготовиться к бизнес встрече или написать речь.

Команда Trivio провела большое исследование на основе 100 000 обращений в службу поддержки и выяснила, что функционал ChatGPT легко, а главное в новом формате, позволяет обработать до 20% запросов без потери в качестве оказываемых услуг. В компании уверены, что виртуальный ассистент станет не только помощником для сотрудников, которые уже находятся в командировке, но и значительно увеличит эффективность клиентского сервиса. В дальнейшем планируется углубленная интеграция AI в онлайн-сервис, что позволит оформлять поездки через чат без участия человека.

«В основе философии нашей компании лежит достаточно простая истина: повышать эффективность работы наших клиентов через развитие собственного сервиса. ChatGPT, как раз про это. Мы уже подняли рутинный процесс командировочного процесса на новый уровень, сделав его простым, удобным, а главное эффективным для рынка бизнес-тревел. Но наша задача, чтобы это ощущалось и во время самих командировок, клиенты могли испытывать новые эмоции и удовольствие от процесса, получая полезную информацию новым для себя способом», - комментирует обновление Евгений Синица, CEO Trivio.
Материал уже оценили 3 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?