Trivio первые на рынке делового туризма внедрили ChatGPT для поддержки клиентов

Компания выпустила обновление своего онлайн-сервиса по организации командировок, внедрив виртуальный ассистент на базе технологий ChatGPT. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Новый функционал позволит клиентам оперативно получать подборки отелей, информацию о городах, где поесть, куда сходить и даже лайфхаки - как подготовиться к бизнес встрече или написать речь.
Команда Trivio провела большое исследование на основе 100 000 обращений в службу поддержки и выяснила, что функционал ChatGPT легко, а главное в новом формате, позволяет обработать до 20% запросов без потери в качестве оказываемых услуг. В компании уверены, что виртуальный ассистент станет не только помощником для сотрудников, которые уже находятся в командировке, но и значительно увеличит эффективность клиентского сервиса. В дальнейшем планируется углубленная интеграция AI в онлайн-сервис, что позволит оформлять поездки через чат без участия человека.