«Теории разбитых окон» и чат-боты в отелях – обсудим пандемический опыт отельеров на TITW Online

Февраль 12, 2021
Сфера гостеприимства постепенно просыпается ото сна, новые реалии и тренды постковидного мира уже обрели конкретные черты. Основная задача бизнеса сейчас – вынести уроки из отступающего кризиса и оптимизировать процессы в своей компании.

Именно для этого Travel Russian News организует уже третью по счёту антикризисную конференцию с новыми, актуальными темами и кейсами. Наши спикеры готовы поделиться всем арсеналом идей, инструментов и аналитики для преобразования вашего бизнеса на открытой онлайн-конференции TITW Online: Турбизнес на гребне волны, которая пройдет 17-19 февраля.

Горелкина Светлана, партнер Независимого гостиничного альянса эксперт по гостиничным продажам, расскажет об основных причинах кризиса и "разбитых окон" в отделе продаж отеля, а также подскажет, что нужно срочно изменить уже сейчас, чтобы отдел продаж работал эффективно и выполнял бюджетный план.

Об опыте адаптации отельного онлайн-продукта к трендам 2020-2021, а также возможностях специальной программы AntiCovid Hotels расскажет руководитель отдела по работе с отелями Bronevik.com Марина Гончаренко.

Своим видением трендов отельного и санаторного маркетинга в 2021 году поделится Сергей Скорбенко, генеральный директор маркетингового агентства DigitalWill.

Успешным опытом внедрения чат-бота в качестве виртуального консьержа, продающего услуги отеля поделится Артем Мачульский, директор по развитию гостиничной управляющей компании UPRO GROUP.

Кульминацией отельного сегмента конференции станет 2-х часовая дискуссия «Диалог бизнеса и власти: как принять участие в регулировании сферы гостеприимства», в рамках которой эксперты от бизнеса, ассоциаций и министерств обсудят инициативы и регламентирование нестандартных средств размещения, изменения в законодательной базе и практические примеры из сферы агротуризма, SPA & Wellness, а также малых средств размещения в России.

Каждый день конференции ориентирован на свою аудиторию:

  • 17.02 - Туроператоры и турагенты
  • 18.02 - Business Travel & MICE
  • 19.02 - Отели и санатории

Какие вопросы мы ещё обсудим?

  • Уроки пандемии: за счёт чего мы пережили 2020'й и почему рассчитываем на рекордные продажи в 21'м?
  • Как перевести бизнес в онлайн и избежать новых штрафов по кассам?
  • Пандемическая адаптация: новые инструменты автоматизации и повышения эффективности работы агентства от Amadeus
  • Как подготовить турагентство к работе в 2021 году?
  • Тревел-индустрия в 2021 году: аналитика B2B.Ostrovok и планы на будущее
  • Online Booking Tool battle: что готовы предложить онлайн-сервисы на вновь сформировавшемся рынке?
  • Диалог бизнеса и власти: как принять участие в регулировании сферы гостеприимства
  • TMC и/или IT: где проходит медиана?
  • Как стать эффективным Бизнес Тревел Агентством: автоматизация и забота о клиентах
  • Технологии и тонкости бронирования апартаментов и маломестных объектов размещения
  • beAmore - event-маркетплейс подключает массовый туризм!
  • Direct Rates – оптимизация процессов онлайн бронирования по 3D договорам

Партнеры мероприятия: Мой Агент, Bronevik.com, i’way, beAmore, Академсервис, BizOnTrip, Amadeus, TurMarketing, Интурмаркет, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community, Russian Hotel Talks

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?