Сервис для бронирования деловых поездок Smartway первый на рынке бизнес-тревел автоматизировал процесс возврата авиабилетов
20 июня - Онлайн сервис для организации командировок Smartway модернизировал подход к клиентскому обслуживанию. Изменения коснулись процесса возврата приобретенных через сервис авиабилетов. Smartway первый среди игроков рынка бизнес-тревел, который внедрил подобную автоматизацию.
Ранее для возврата уже купленного билета было необходимо обращаться в поддержку и ждать, когда оператор проведет работу, что занимало от 15 до 30 минут. После внедрения новой разработки этот процесс займет менее 1 минуты. Клиент самостоятельно может отменить покупку билета, увидеть величину штрафа за возврат и потом отследить статус возврата в личном кабинете. Новый инструментарий будет доступен для добровольного возврата авиабилета. Он направлен на экономию времени пользователей, так как расчеты штрафа за отмену происходят автоматически без подключения оператора со стороны сервиса или авиакомпаний.
Подобный процесс возврата на данный момент реализован для многих популярных авиакомпаний. Среди них: “Аэрофлот”, S7, “Уральские авиалинии”, Utair, Red Wings, Turkish Airlines, Korean Air, Qatar Airways и другие. На эти авиакомпании сейчас приходится 85% перелетов. Среди же сервисов для организации деловых поездок аналогичный подход еще не практикуется.