bnovo.ru

Сервис для бронирования деловых поездок Smartway первый на рынке бизнес-тревел автоматизировал процесс возврата авиабилетов

Июнь 20, 2022

20 июня - Онлайн сервис для организации командировок Smartway модернизировал подход к клиентскому обслуживанию. Изменения коснулись процесса возврата приобретенных через сервис авиабилетов. Smartway первый среди игроков рынка бизнес-тревел, который внедрил подобную автоматизацию. 

Ранее для возврата уже купленного билета было необходимо обращаться в поддержку и ждать, когда оператор проведет работу, что занимало от 15 до 30 минут. После внедрения новой разработки этот процесс займет менее 1 минуты. Клиент самостоятельно может отменить покупку билета, увидеть величину штрафа за возврат и потом отследить статус возврата в личном кабинете. Новый инструментарий будет доступен для добровольного возврата авиабилета. Он направлен на экономию времени пользователей, так как расчеты штрафа за отмену происходят автоматически без подключения оператора со стороны сервиса или авиакомпаний. 

Подобный процесс возврата на данный момент реализован для многих популярных авиакомпаний. Среди них: “Аэрофлот”, S7, “Уральские авиалинии”, Utair, Red Wings, Turkish Airlines, Korean Air, Qatar Airways и другие. На эти авиакомпании сейчас приходится 85% перелетов. Среди же сервисов для организации деловых поездок аналогичный подход еще не практикуется. 

“Возвраты билетов - больное место для клиентов. Пользователи тратят на это много времени и денег, а в бизнес тревел важно быстро принимать решения.  Наша задача как сервиса - предоставить клиентам максимальную автономность. Поэтому мы стараемся, чтобы большинство действий пользователи могли выполнять самостоятельно через сервис без ожидания ответа оператора. Далее мы планируем также автоматизировать процесс обмена авиабилетов”,  - комментирует новость Максим Яремко, генеральный директор Smartway.
Поделиться:
Материал уже оценили 2 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?