Как следует из конкурсной документации, исполнитель должен оказать комплекс услуг по проведению информационных кампаний в контекстно-медийной сети в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», направленных на повышение информированности граждан РФ о возможностях программы «Туристический кешбэк» и содействие продвижению региональных туристских продуктов Российской Федерации.
Для этого исполнитель должен будет создать медиаплан, согласно которому нужно настроить таргетинг в соцсетях, заниматься размещением баннеров на сайтах, а также текстово-графических объявлений в контекстно-медийной сети поискового ресурса.
Тендер был размещён на портале ещё на прошлой неделе, 7 апреля. Начальная цена контракта оценивается в 5,17 млн рублей, срок подачи заявок — до 29 апреля. Итоги конкурса подведут 5 мая. Срок оказания услуг в Интернете — с даты заключения контракта до 30 июня.