Ростуризм потратит более 5 млн рублей на рекламу распродажи туров по России

Апрель 15, 2021
Фото: РБК
Ростуризм объявил конкурс на проведение информационной интернет-кампании о распродаже туров по России с кешбэком, ведомство готово потратить на это более 5 млн рублей, следует из данных на портале Госзакупок.

Как следует из конкурсной документации, исполнитель должен оказать комплекс услуг по проведению информационных кампаний в контекстно-медийной сети в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», направленных на повышение информированности граждан РФ о возможностях программы «Туристический кешбэк» и содействие продвижению региональных туристских продуктов Российской Федерации.

Для этого исполнитель должен будет создать медиаплан, согласно которому нужно настроить таргетинг в соцсетях, заниматься размещением баннеров на сайтах, а также текстово-графических объявлений в контекстно-медийной сети поискового ресурса.

Тендер был размещён на портале ещё на прошлой неделе, 7 апреля. Начальная цена контракта оценивается в 5,17 млн рублей, срок подачи заявок — до 29 апреля. Итоги конкурса подведут 5 мая. Срок оказания услуг в Интернете — с даты заключения контракта до 30 июня.

Компания
Федеральное агентство по туризму – Ростуризм – это орган исполнительной власти в РФ. В его обязанности входит предоставление госуслуг, контролирование государственных объектов, а также обязательства по созданию, внедрению и применению правил в отрасли туризма России. Ведомство работает на основании указов Президента и Правительства РФ, руководствуется конституционными нормами Минэкономразвития РФ...
Добавить комментарий
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?